1
15 октября 2018

Японские дальнобойщики гонят фуры через всю Россию, чтобы сделать свою профессию престижной



Нехватка дальнобойщиков — проблема, актуальная для многих стран мира. Водителей не хватает в Европе и США, в СНГ и Азии. Перевозчики разных стран пытаются привлечь сотрудников по-разному: кто-то делает ставку на оклад и условия труда, а кто-то – на романтику дальних дорог.

Профессиональных водителей не хватает – это факт. Все чаще перевозчики участвуют в различного рода акциях, цель которых – привлечение людей для работы в транспортной отрасли.

Именно такую акцию решил организовать президент японской транспортной компании TransWeb. Вместе с двумя водителями он намерен преодолеть более 13 тыс. км в сверхдальнем маршруте из Голландии в Японию. Таким образом он будет продвигать профессию водителя.

Начальная точка маршрута — голландский городок Беесд, расположенный неподалеку от Амстердама. Конечная — японский Томисато, пригород Токио.

Реализация этой замечательной идеи началась несколько дней назад. В голландском Беесте Такеши Маесаву, президента TransWeb и его двух водителей, Шинью Сасаки и Джунджи Тобита, ждали два совершенно новых грузовика Scania и полуприцепы от производителя Van Eck.

Перед долгим и непростым путешествием оба автомобиля были соответствующим образом украшены. На полуприцепах появился логотип компании, а также карта с отмеченным маршрутом поездки. К визуальному оформлению транспорта японцы подошли ответственно.

Их главная цель

Предполагается, что путешествие будет длиться три недели. Маесава, Сасаки и Тобита уже проехали через Германию, Польшу, Литву, Латвию; сейчас они едут по России. По предварительным прогнозам, в Токио японцы должны прибыть 22 октября. Чтобы уложиться в сроки, им необходимо преодолевать в среднем 700 км в день.

Вполне посильная задача, даже если учесть, что иностранные водители, по всей видимости, будут неукоснительно соблюдать режим труда и отдыха.

Зачем они это делают? В беседе с журналистами голландского отраслевого портала truckstar.nl Маесава заявил, что с помощью этой акции он хочет обратить внимание общественности на проблему нехватки водителей в Японии. В стране Восходящего солнца эта работа считается непрестижной, несмотря на то, что средняя зарплата японского дальнобойщика — 400 тыс. иен (~$3550), в то время как средний оклад по стране — $3100.

Президент TransWeb утверждает: профессия водителя имеет много плюсов.

Работа дальнобойщика — это не только строгие правила и дорогое топливо, это еще и исполнение мечты, появление новой цели в жизни.
Такеши верит, что их поездка окажет влияние не только на обычных граждан (такое мероприятие, безусловно, будет широко освещаться в СМИ), но и на правительство Японии и поможет ускорить реформу транспортной отрасли. Он надеется, что благодаря позитивному подходу ему удастся привлечь к работе дополнительных водителей, сделать профессию более престижной в глазах потенциальных сотрудников.

Непросто им придётся!

Портал «АвтоРевю» сообщает: участники экспедиции не говорят ни по-русски, ни по-английски. На заправках и в кафе им придётся непросто. Японская компания сотрудничает с российской «Scania»: грузовики останавливаются на ночь в дилерских центрах, где водители ужинают и спят. А вот завтракать и обедать им приходится «в полях», платят за еду японцы из своего кармана.

Впрочем, на голод водителям жаловаться не приходится. В городах, через которые проходит необычный маршрут, японцев встречают хлебом-солью. Например, в Новосибирске для них даже приготовили традиционный каравай.

Вся поездка тщательно документируется на официальном сайте TransWeb и в профиле компании на Facebook. Там водители делятся информацией о своей поездке. Пожелаем удачи храбрым японцам! Путешествие на низкорамных тягачах по дорогам восточной части России наверняка будет непростым, но запомнится надолго.

Фото: Источник: trans.info

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Андрей Якимов
    ООО Фригат

    по поводу работы — многие работают, в яндекс такси грузовом видел их, но все жалуются, что с грузом сильно рыскает задняя ось на нем и в городе тяжеловато ездить так как дорогу не держит www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Якимов
    ООО Фригат

    перспективы у него есть, только не слышал ни разу чтобы кто то делал гибридный грузовик. вы представляете какие нужны мощности? чтобы нормально ездить как раз весь кузов нужно аккумуляторами заполнить, тогда поедет, только стоить это будет уже не 800 тысяч, а под 2 миллиона www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
    Тимур Сафаров
    Физ. лицо

    С таким агрегатом много не наработаешь и не заработаешь. Даже со ступенькой, ну вы гляньте www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ, обгадились.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Евгения Карпенко
    ИП Вечная память

    Надёжный ритуальный переводчик Груз 200. www.ritual-service.kz

    Как перевозят груз 200
    0
Прямой эфир