1
15 октября 2018

Японские дальнобойщики гонят фуры через всю Россию, чтобы сделать свою профессию престижной



Нехватка дальнобойщиков — проблема, актуальная для многих стран мира. Водителей не хватает в Европе и США, в СНГ и Азии. Перевозчики разных стран пытаются привлечь сотрудников по-разному: кто-то делает ставку на оклад и условия труда, а кто-то – на романтику дальних дорог.

Профессиональных водителей не хватает – это факт. Все чаще перевозчики участвуют в различного рода акциях, цель которых – привлечение людей для работы в транспортной отрасли.

Именно такую акцию решил организовать президент японской транспортной компании TransWeb. Вместе с двумя водителями он намерен преодолеть более 13 тыс. км в сверхдальнем маршруте из Голландии в Японию. Таким образом он будет продвигать профессию водителя.

Начальная точка маршрута — голландский городок Беесд, расположенный неподалеку от Амстердама. Конечная — японский Томисато, пригород Токио.

Реализация этой замечательной идеи началась несколько дней назад. В голландском Беесте Такеши Маесаву, президента TransWeb и его двух водителей, Шинью Сасаки и Джунджи Тобита, ждали два совершенно новых грузовика Scania и полуприцепы от производителя Van Eck.

Перед долгим и непростым путешествием оба автомобиля были соответствующим образом украшены. На полуприцепах появился логотип компании, а также карта с отмеченным маршрутом поездки. К визуальному оформлению транспорта японцы подошли ответственно.

Их главная цель

Предполагается, что путешествие будет длиться три недели. Маесава, Сасаки и Тобита уже проехали через Германию, Польшу, Литву, Латвию; сейчас они едут по России. По предварительным прогнозам, в Токио японцы должны прибыть 22 октября. Чтобы уложиться в сроки, им необходимо преодолевать в среднем 700 км в день.

Вполне посильная задача, даже если учесть, что иностранные водители, по всей видимости, будут неукоснительно соблюдать режим труда и отдыха.

Зачем они это делают? В беседе с журналистами голландского отраслевого портала truckstar.nl Маесава заявил, что с помощью этой акции он хочет обратить внимание общественности на проблему нехватки водителей в Японии. В стране Восходящего солнца эта работа считается непрестижной, несмотря на то, что средняя зарплата японского дальнобойщика — 400 тыс. иен (~$3550), в то время как средний оклад по стране — $3100.

Президент TransWeb утверждает: профессия водителя имеет много плюсов.

Работа дальнобойщика — это не только строгие правила и дорогое топливо, это еще и исполнение мечты, появление новой цели в жизни.
Такеши верит, что их поездка окажет влияние не только на обычных граждан (такое мероприятие, безусловно, будет широко освещаться в СМИ), но и на правительство Японии и поможет ускорить реформу транспортной отрасли. Он надеется, что благодаря позитивному подходу ему удастся привлечь к работе дополнительных водителей, сделать профессию более престижной в глазах потенциальных сотрудников.

Непросто им придётся!

Портал «АвтоРевю» сообщает: участники экспедиции не говорят ни по-русски, ни по-английски. На заправках и в кафе им придётся непросто. Японская компания сотрудничает с российской «Scania»: грузовики останавливаются на ночь в дилерских центрах, где водители ужинают и спят. А вот завтракать и обедать им приходится «в полях», платят за еду японцы из своего кармана.

Впрочем, на голод водителям жаловаться не приходится. В городах, через которые проходит необычный маршрут, японцев встречают хлебом-солью. Например, в Новосибирске для них даже приготовили традиционный каравай.

Вся поездка тщательно документируется на официальном сайте TransWeb и в профиле компании на Facebook. Там водители делятся информацией о своей поездке. Пожелаем удачи храбрым японцам! Путешествие на низкорамных тягачах по дорогам восточной части России наверняка будет непростым, но запомнится надолго.

Фото: Источник: trans.info

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Ahmet Simsek
    SP simsekahmet

    Günlük Kiralık Daireler İle Hizmet Vermekteyiz. Firmamız Sizlere Para Odaklı Değil, Hizmet Odaklı Bir Hizmet Prensibi İle Çalışmaktadır.Dairelerimizde Öncelik Temizlik Güven Ve Kalite Anlayışı Ön Plandadır.Şimdiden Hoş Geldiniz. Ankara 'da lüks eşyalı dairelerimizle haftalık aylık kiralamalar için birçok seçeneğimiz mevcuttur. Sizlerin rahatı, Konforu Ve Güvenliği Düşünülmüştür.

    Web Sitemizi ziyaret edebilirsiniz. Web Sitemiz: gunlukdairem.com/ İyi günler dileriz…

    Перевозчиков-«физиков» лишат «лазейки в законодательстве» о тахографах
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы