1
23 октября 2018

Ответственное хранение изнутри



Раньше аренда помещения для содержания своего товара была нормой. Но времена меняются, и на смену старым схемам приходят новые, куда более удобные и выгодные. Сегодня складская логистика активно развивается, и никто уже не станет нанимать охрану, кладовщиков, самостоятельно разгружать и сортировать груз, зная, что существует такое явление, как ответственное хранение. Как и с любой услугой, здесь важно не прогадать с подрядчиком. Мы расскажем, как выбрать идеальный склад.

В чем отличие от обычного склада?

Про систему с арендой площади знают все, даже если никогда с этим не сталкивались. Вы платите за склад, самостоятельно осуществляете все операции с грузом, и отвечаете за него на каждом из этапов. При этом нужно оплачивать работу квалифицированных сотрудников, охрану, самостоятельно оформлять страховку. Если вы выбираете ответственное хранение, вам больше не нужно об этом думать. Кажется, что такой обширный комплекс услуг обойдется дорого, но на деле это намного дешевле, чем обычный склад.

Если вы решились передать товар на хранение в другие руки, подойдите к вопросу ответственно. Внимательно изучите все параметры помещения и список услуг, который будет вам предоставлен. Важно также наличие опыта работы с такими же типом груза и общая репутация.
Для тех, кому требуется склад ответственного хранения в Москве, отлично подойдет оборудованный сухой склад класса А расположенный в Щелково. Владеющая им компания ООО «Сток-Трейдинг» существует уже более двадцати лет, и за эти годы получила огромный опыт с работы как с простыми изделиями, так и со сложной компьютерной техникой, которая требует аккуратного обращения.

Как устроен склад?

Качественная внутренняя организация, автоматизация процессов и безопасность играют ключевую роль в успешности складского предприятия. Компания Сток-Трейдинг оборудует склады с учетом этих важных параметров, применяя самые новые технологии.

Главная система, применяемая на складе — отвечающая за эффективное использование площади EME.WMS. Она позволяет с легкостью использовать основные принципы хранения:

FIFO — для того, чтобы ранее прибывший товар уезжал первым и не залеживался;
FEFO — для работы с товаром, имеющим срок годности;
LIFO — для быстрой отгрузки свежеприбывшего товара.

Все сотрудники компании подключены к общей сети, а основная часть действий и коммуникаций производятся через электронные терминалы. Моментальная передача сообщений в едином информационном поле существенно ускоряют рабочие процессы.

Главный вопрос любого предпринимателя, вверяющего товар на хранение — насколько это безопасно. На складах Сток-Трейдинг используется система контроля и управления доступом СКУД. Она контролирует и регистрирует как входящих, так и выходящих с территории людей, исключая проникновение посторонних. Кроме того, объекты компании находятся под постоянной охраной и видеонаблюдением.

По складу в Щелково можно легко «погулять» в любое время, не выходя из дома — на нашем сайте вы можете посмотреть подробную 3D-панораму. На ней вы сможете увидеть близлежащую территорию, внутренние помещения и рассмотреть, в каких условиях хранятся грузы.

Услуги склада ответственного хранения

Существует несколько способов размещения груза на складе. Их выбор зависит от типа предметов, которые требуется расположить.

Стеллажное хранение. Это отличный вариант для грузов стандартной конфигурации и среднего размера.
Негабаритное хранение. На складе имеется необходимая для такого типа хранения техника и высота потолков.
Напольное хранение. Некоторые типы груза можно разместить только таким способом.
Мезонин. Также его называют мелкоячеистое хранение. Идеальный вариант для небольших предметов.
Паллетирование. Для паллетного хранения может потребоваться скрутить товар в паллеты, прежде чем он займет свое место на стеллаже.

На складе в Щелково вы можете воспользоваться рядом дополнительных услуг помимо хранения. Чаще всего требуются следующие из них:

Кросс-докинг. При помощи этого способа значительно ускоряется его транспортировка — груз проходит через склад напрямую, не задерживаясь на нем.
Копакинг. Переупаковка товара после ребрендинга или в связи с другими обстоятельствами требуется довольно часто. Вы можете сделать это на нашем складе, не прибегая к услугам на другой территории.
Разгрузка, прием товара, его погрузка. Мы берем на себя эти основные действия, без которых не обойдется ни одно взаимодействие с грузом.
Замеры и взвешивание. Для регистрации и размещения, а также дальнейших манипуляций необходимо установить точные габариты.
Оформление документов. Груз регистрируется как по прибытии, так и при отгрузке со склада, и это требует оформления множества документов.
Утилизация. Потребуется, например, в случае обнаружения брака в одной и партий.

Выбирая ответственное хранение, вы экономите свои деньги, время и всегда можете быть уверены, что с вашим имуществом все в порядке.

Фото: Stock-Trading Источник: Stock-Trading

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы