1
31 октября 2018

«Роснефть» обвинила независимые АЗС в провокации



Компания «Роснефть» нашла причину обострения ситуации на рынке топлива в провокации ряда независимых АЗС. Соответствующее заявление опубликовано на сайте организации.

В заявлении компании говорится, что «Роснефть» неукоснительно соблюдает достигнутые договорённости по поддержанию розничных цен на топливо на уровне 30 мая 2018 года. Так, объёмы реализации продукции компании на собственных АЗС выросли в октябре на 6−8% по бензину и на 42−48% по дизельному топливу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Роснефть» представлена в 66 из 85 субъектов РФ и обеспечивает до трети потребности внутреннего рынка. Также в заявлении подчёркивается, что дочернии предприятия компании приобретают топливо по единым для всех контрагентов ценам сформированным на основе биржевых индикаторов.

Компания считает, что ряд независимых АЗС, намеренно обостряют ситуацию на топливном рынке, пытаясь получить дополнительные льготы и извлечь сверхдоход для своих собственников. В этой связи «Роснефть» призывает провести тщательный анализ экономического положения и деятельности независимых АЗС.

Как отмечается в сообщении, подобные сети не обременены задачами поддержания добычи и переработки и не несут расходы, связанные с фискальным регулированием. Также на них не возлагается ответственность за обеспечение нефтепродуктами региональных потребителей, а в некоторых субъектах РФ фактически монополизировали рынок, создали цепочки посредников и наращивают таким способом прибыль.

В этой связи «Роснефть» направила в правительство ряд предложений призванных стабилизировать ситуацию на топливном рынке. Среди этих предложений — плавающие ставки акцизов на моторное топливо с обратной зависимостью от изменения котировок на нефть, введение обязательств для нефтяных компаний о поставках пропорциональной доли нефти и газового конденсата, добытых в РФ, для переработки на отечественных НПЗ и реализации на внутреннем рынке, применять договоренности по стабилизации цен на всех участников рынка, включая независимые сети АЗС.

Фото: Источник: news.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы