1
5 ноября 2018

"Сидеть и молчать – не выход": приморские дальнобойщики вышли на автопробег и митинг



В День народного единства перевозчики собрались во Владивостоке, чтобы заявить о проблемах отрасли. Главной из них они видят не «Платон», а ужасное состояние дорог и мостов.

Дальнобойщики Приморья в День народного единства 4 ноября провели во Владивостоке акцию, направленную на привлечение внимания к своим проблемам. 10 большегрузов проехали по маршруту остров Русский — Золотой Мост — Народный проспект — Военное шоссе — Снеговая – краевой Дом молодежи, чтобы привлечь внимание жителей Владивостока к проблемам развития дорожного хозяйства региона. По окончании автопробега состоялся согласованный с администрацией Приморья митинг, участие в котором приняли 70 человек.

В ходе митинга водители большегрузного транспорта высказывали свое мнение о проблемах отрасли. Главной из которых, по мнению большинства участников митинга, является неудовлетворительное состояние краевых дорог и дорожных сооружений.

«Несвоевременная, а то и вовсе отсутствующая реализация решений краевых и федеральных властей — вот что затрудняет развитие и улучшение дорожной отрасли в Приморье», — уверен председатель профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов.

В числе других трудностей Петр Витальевич назвал отсутствие квалифицированных дорожных специалистов, некорректную работу ряда пунктов весового контроля, в том числе в Находке, а также бюрократические проволочки в передаче определенных участков краевых дорог, включая отрезок от Уссурийска до пгт Пограничный, в федеральную собственность.

«Сидеть и молчать – не выход», — уверен член профсоюза, дальнобойщик Виталий Кишков.
Вместе со своими друзьями и коллегами, уверенно сжимающих в руках жестяные баночки с горячим кофе, верным спутником в долгой дороге, они вышли на площадь, чтобы заявить о себе. — Вот эта система «Платон», за что мы ее платим? Акцизы повышаются, весовые нагрузки все более строгие, а улучшения видны лишь на федеральных участках дорог. Вы сами ездили по краю? Что скажете?"

Дорожные вопросы беспокоят не только дальнобойщиков, но и представителей других сфер деятельности. Так о своих трудностях рассказала генеральный директор Туристического центра «Афина Паллада» Наталья Чепелева.

«У нас также есть проблемы связанные с неправильными решениями и законами краевых властей. На сегодняшний день наши туристы вынуждены заезжать и выезжать из Китая на арендованных китайских автобусах, получить разрешение на использование собственного транспорта на международном направлении не представляется возможным», — говорит Наталья Михайловна.

Отдельное внимание участников митинга было уделено недавнему происшествию с обрушением моста в селе Осиновка.

— На месте пострадавших мог оказаться каждый из нас, — слышались возгласы из толпы. Однако слов самих очевидцев, жителей Осиновки, собравшимся услышать не удалось — они на митинг приехать не смогли.

Тем не менее, как отметил Петр Куприянов, члены профсоюза пристально следят за развитием ситуации и готовы оказать посильную помощь всем пострадавшим.

Несмотря на обилие наболевших проблем, митинг дальнобойщиков прошел в спокойной обстановке, обошлось без происшествий. Безопасность участников обеспечивали сотрудники полиции, дорожную обстановку контролировали сотрудники ГИБДД.

Фото: Источник: primamedia.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы