1
22 ноября 2018

Пробка на Военно-Грузинской дороге: как водители пережили снежный плен



Пробка в 20 километров на Военно-Грузинской дороге начинает рассасываться. Спустя неделю здесь пустили движение для большегрузов, которых скопилось около 500. Все это время проезд был закрыт из-за снегопада.

Зеленый свет водителям фур на российско-грузинской границе дали 21 ноября утром. Большинство перевозчиков оформили груз заранее, и теперь им остается только пройти паспортный контроль. Очередь фур растянулась почти на двадцать километров. Еще несколько сотен машин ждут старта на территории других населенных пунктов Северной Осетии.

Военно-Грузинская дорога – единственная магистраль, соединяющая Россию с Грузией. В день по ней проезжает больше пяти тысяч человек и сотни большегрузов из стран СНГ и дальнего зарубежья. Самый опасный участок маршрута – так называемый Крестовый перевал в Грузии. Из-за обильных снегопадов и гололеда проезд по нему может стоить жизни водителям и пассажирам. Поэтому власти соседней страны в непогоду закрываю движение.

Кабина фуры Петра Лопатина напоминает дом на колесах – горелка для подогрева еды и чая, планшет для просмотра фильмов, комфортное место для сна. Есть и рация для связи с другими дальнобойщиками. Но предупредить о закрытии дороги никто не смог. Новость оказалась неожиданной для всех водителей.

Двигатели своих фур дальнобойщики не глушат. Колонна постоянно движется к Верхнему Ларсу. Работа там, на таможенном терминале, будет продолжаться всю ночь. А чтобы пропустить всю очередь, может понадобиться трое суток.

Фото: Источник: mir24.tv

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы