1
4 декабря 2018

Польский перевозчик открыл школу вождения в Украине. Тренирует их на игре Truck Driving Simulator



Группа Natanek, которая возит товар по Европе, Азии и Африке, решила открыть в Украине школу вождения, в которой обучает будущих водителей грузовиков. Выпускники смогут рассчитывать на трудоустройство в Польше.

Школа работает в Ивано-Франковске, прибл. 130 км от Львова. Как мы узнали от представителей компании, она ведет полноценный бизнес уже полгода, поэтому в настоящее время может обучать несколько десятков курсантов в месяц.

Компания признает, что возможностей больше, но пока нет столько свободных рабочих мест, чтобы предложить работу большему числу водителей, завершивших обучение.

В автошколе проводятся как теоретические, так и практические занятия, а представители компании убеждают, что их курсанты должны во время них «получить полную пригодность для профессиональной деятельности по существу, как и практические навыки».

Навык работы за рулем тренируют как в настоящем грузовике, так и… в игре Truck Driving Simulator. Компания гарантирует, однако, что это временная ситуация, потому что ждет «реализации заказа на профессиональную кабину с симулятором».

Фото: Источник: trans.info

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы