1
21 января 2019

Грузоперевозчики: чтобы снизить цены, в Крыму нужно создать сеть логистических центров



Открытие автомобильного движения по Крымскому мосту решило проблемы логистики и товарооборота между полуостровом и материковой частью России, но не позволило снизить цены на товары в республике.

Причиной тому эксперты, опрошенные «Российской газетой», называют то, что завозящие товары в Крым транспортные компании вынуждены закладывать в их стоимость и обратную дорогу для грузовиков, которые зачастую возвращаются на материк пустыми.

«Крым – это своего рода логистический мешок, где потребление товаров в целом значительно больше, чем производимой продукции. Сегодня автомобильные перевозчики, доставляя грузы в Крым, сталкиваются с тем, что обратно им везти нечего. Следовательно, каждый участник этого рынка закладывает в обратный путь пустой пробег до ближайшего места скопления грузов, Краснодарского края», – отмечает экс-министр транспорта республики, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Анатолий Цуркин.

По мнению главы ассоциации «Содействие торговле Крыма» Сергея Макеева, решить проблему могло бы создание на полуострове логистических центров.

«Для того чтобы активно влиять на ценообразование, Крыму нужна цивилизованная система оптовой торговли, логистические центры. В минэкономразвития Крыма рассматривается инвестиционный проект создания оптового центра на Московском шоссе в Симферопольском районе. Логистические центры также планируют создать в Севастополе, в районе Феодосии и Керчи», – рассказал Макеев.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов признал, что открытие моста для большегрузов – это лишь ускорение доставки товаров, а не ее удешевление.

Фото: Источник: politnavigator.net

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы