1
21 января 2019

Грузоперевозчики: чтобы снизить цены, в Крыму нужно создать сеть логистических центров



Открытие автомобильного движения по Крымскому мосту решило проблемы логистики и товарооборота между полуостровом и материковой частью России, но не позволило снизить цены на товары в республике.

Причиной тому эксперты, опрошенные «Российской газетой», называют то, что завозящие товары в Крым транспортные компании вынуждены закладывать в их стоимость и обратную дорогу для грузовиков, которые зачастую возвращаются на материк пустыми.

«Крым – это своего рода логистический мешок, где потребление товаров в целом значительно больше, чем производимой продукции. Сегодня автомобильные перевозчики, доставляя грузы в Крым, сталкиваются с тем, что обратно им везти нечего. Следовательно, каждый участник этого рынка закладывает в обратный путь пустой пробег до ближайшего места скопления грузов, Краснодарского края», – отмечает экс-министр транспорта республики, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Анатолий Цуркин.

По мнению главы ассоциации «Содействие торговле Крыма» Сергея Макеева, решить проблему могло бы создание на полуострове логистических центров.

«Для того чтобы активно влиять на ценообразование, Крыму нужна цивилизованная система оптовой торговли, логистические центры. В минэкономразвития Крыма рассматривается инвестиционный проект создания оптового центра на Московском шоссе в Симферопольском районе. Логистические центры также планируют создать в Севастополе, в районе Феодосии и Керчи», – рассказал Макеев.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов признал, что открытие моста для большегрузов – это лишь ускорение доставки товаров, а не ее удешевление.

Фото: Источник: politnavigator.net

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Армен Аркашин
    ИП Армен

    Вот да, согласен с вами + даже не то что он жесткий, в нем банально укачивает и косяков по сборке куча, вот что у меня было Your text to link...

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Антон Спиридонов
    Физ. лицо

    замечательно, теперь зарядку, а не пистолет, придется придерживать, Пока профи будет заряжаться) www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир