1
28 января 2019

Налоги, тахографы, тягачи без зеркал: как изменятся европейские грузоперевозки в 2019 году



Французское издание Transport Info подготовило краткий обзор основных событий, которые в наступившем году повлияют как на общую политику в отрасли грузовых автоперевозок, так и на каждодневную работу перевозчиков в Европейском Союзе.

Введение стандарта Euro 6d

Новейший экологический стандарт для двигателя Euro 6d вводится с 1 сентября. Производители автомобилей, следуя примеру фирмы Volvo Trucks, планируют представить новые усовершенствованные модели грузовиков стандарта Euro 6d.

Тахографы нового поколения

В соответствии с приложением 1с к регламенту ЕС 165/2014 начиная с июня перевозчики будут обязаны установить на грузовиках грузоподъемностью более 3,5 т тахографы нового поколения. Эти «умные» тахографы способны одновременно фиксировать и отображать данные о режиме труда и отдыха водителя, а также геолокацию местоположения грузовика посредством встроенного беспроводного модуля спутниковой связи GNSS (Global Navigation Satellite System). Благодаря используемой технологии выделенной связи ближнего действия DSRC (Delated short-range communications) у правоохранительных органов появится возможность контролировать режим работы водителей на расстоянии, не прерывая движения автомобилей. Также в новых тахографах усилены функции безопасности и сохранения данных о водителе. Для работы с новыми тахографами предприятиям будет необходимо обновить программное обеспечение.

Налоги на топливо

Повышения налогов на дизельное топливо во Франции не предусматривается. Таков ответ Макрона на недовольство движения «Желтые жилеты». Подобной политики придерживаются и в других странах ЕС.

Распространение в Европе унифицированной электронной системы оплаты за проезд

2019 год может стать знаковым для Европейской электронной службы оплаты за проезд (SET) на пути совместимости используемых технических систем.

Службой SET в 2018 году разработано новое поколение спутниковых приемников для оплаты проезда по платным автодорогам, и их внедрение стало распространяться в Европе, начиная с Германии. Это не случайно, т. к. в этой стране с дорожной сетью в 40 000 км дорожные сборы для автомобилей грузоподъемностью более 7,5 т постоянно растут.

Разработанная SET в 2018 году электронная система оплаты за проезд вслед за Германией распространяется и в других странах: Австрии, Италии, Польше и Словении. Операторы взимания оплаты за проезд — компании DKV, Axxes, Total, Telepass, Eurotoll и Uta — также заявили о намерении интегрировать немецкую систему в свои предложения для клиентов в 2019 году.

Жесткий или мягкий Brexit ?

Сколько времени займут таможенные процедуры для пересечения Ла-Манша? Каким будет Brexit — мягким или жестким? Ничего конкретного по этому вопросу пока неизвестно, кроме даты выхода Великобритании из ЕС — 29 марта.

Великобритания должна выйти из ЕС 29 марта 2019 года

Нормативы VECTO c 1 января

VECTO (Vehicle Energy Consumption Calculation Tool) — это новый инструмент, который был разработан Европейской комиссией для определения выбросов CO2 и расхода топлива транспортных средств большой грузоподъемности (грузовых автомобилей, автобусов) с полной массой транспортного средства более 3,5 т.

Данные нормативы определяют допустимые выбросы СО2 в зависимости от общего веса автотранспортного средства, его силуэта, особенностей и объема двигателя, фронтальной поверхности.

Следуя нормативам VECTO, потребители смогут объективно сравнивать характеристики большегрузных автомобилей, выбирать наиболее экономичную и экологически менее вредную модель. Также VECTO устанавливает определенные требования к автопроизводителям в странах ЕС по компонентам, влияющим на выбросы СО2.

Без соблюдения нормативов VECTO перевозчики не смогут получить сертификат для работы на европейском рынке.

Новое в дорожном пакете мобильности ЕС

Ряд положений дорожного пакета мобильности, в частности касающихся условий выполнения каботажа, ждут обновлений. Предполагается, что они будут приняты после выборов в Европейский парламент в мае и назначения новой команды экспертов.

Новый Actros без зеркал заднего вида

Впервые новый грузовой автомобиль Mercedes Actros был представлен на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в сентябре прошлого года. Прием заказов на данный автомобиль начнется весной с. г.

Уникальность Actros состоит в том, что вместо обычных зеркал заднего вида на автомобиле смонтированы видеокамеры. Внутри кабины установлены современные телематические системы с сенсорными экранами, легкими в управлении, что возможно сделать даже со смартфона.

Электрификация грузового автотранспорта
Начиная с 2019 года некоторые производители начнут коммерческое использование автомобилей на электротяге. Mercedes предлагает электрогрузовик Fuso eCanter. Автомобиль eActros, впервые представленный на IAA 2018, пройдет в 2019 году испытания в реальных условиях эксплуатации. Фирмой Renault Trucks будут предложены модели электромобилей серии D общим весом 16 т и DWide весом 26 т. Подобные автомобили есть и у Volvo Trucks — серии FE и FL.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир