1
30 января 2019

Грузоперевозчики считают НДС



Стимул для роста или стагнация бизнеса: как увеличение НДС повлияет на отечественных грузоперевозчиков – стоит ли ожидать повышения стоимости их услуг или компании выберут политику экономии в новых условиях?

Увеличение НДС и его возможные последствия для сферы грузоперевозок активно обсуждались профессиональным сообществом в конце 2018 года и в период новогодних каникул. Эксперты предполагают, что для сохранения спроса на свои услуги перевозчики будут диверсифицировать расходы и тщательнее планировать тарифную политику.

Прогноз о подорожании ряда товаров и услуг в последние дни прошлого года сделали специалисты Центробанка. Связано это, в первую очередь, с ростом НДС с 18 до 20%, а также акцизов на ряд товаров. Из значимых для грузоперевозчиков категорий упоминался бензин и дизельное топливо.

Впрочем, многие компании, анализируя увеличение цен на жидкое топливо, постепенно, в течение нескольких лет, переводили автопарк на газобалонное оборудование и за счет этого снижали издержки. Но и подорожание газа, судя по всему, не за горами.

Применение 20%-ной ставки налога на добавленную стоимость к автомобильным грузоперевозкам ожидаемо приведет к подорожанию услуг. Разумеется, компаниям следует подготовить клиентов к этому.

«Усиление значения ценового фактора мы наблюдали в течение всего прошлого года. Вот и по результатам январского опроса большинство опрашиваемых нами потенциальных клиентов в Петербурге и Москве сообщили, что первоочередным для них при выборе грузоперевозчика является цена услуги», – рассказывает коммерческий директор компании «ГрузовичкоФ» Анастасия Будкина.

Компании-перевозчики, в том числе – «ГрузовичкоФ», следуя ожиданиям клиентов, дают людям право выбрать наиболее экономичные варианты, проводят акции. Появляются новые тарифы под любой запрос (например, перевозка с попредметной оплатой, фиксированная цена на несколько часов), позволяющие, с одной стороны, рационально загрузить автопарк, с другой, а с другой – дающие возможность сэкономить физлицам или бизнес-клиентам, сохранив с их стороны спрос на услугу.

«Повышение налоговых ставок может стать дополнительным стимулом для ухода в тень, но в случае с НДС возможности для этого, пожалуй, одни из самых низких», – отметил ранее эксперт группы исследований и прогнозирования Аналитического кредитного рейтингового агентства Дмитрий Куликов.

Для обладающего хорошей репутацией грузоперевозчика уход в тень невозможен в принципе, считают в «ГрузовичкоФ». Сегодня это одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также один из крупнейших грузоперевозчиков по всей России. Компания также занимается развитие собственной франшизы «ГрузовичкоФ».

Среди клиентов «ГрузовичкоФ» – государственные и общественные организации, строительные и нефтегазовые компании, банки, производители и поставщики продуктов питания, одежды, косметики, бытовой техники, магазины и супермаркеты. Услуги компании «ГрузовичкоФ» востребованы 24 часа, 7 дней в неделю, 365 (иногда и 366) дней в году.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы