1
30 января 2019

Грузоперевозчики считают НДС



Стимул для роста или стагнация бизнеса: как увеличение НДС повлияет на отечественных грузоперевозчиков – стоит ли ожидать повышения стоимости их услуг или компании выберут политику экономии в новых условиях?

Увеличение НДС и его возможные последствия для сферы грузоперевозок активно обсуждались профессиональным сообществом в конце 2018 года и в период новогодних каникул. Эксперты предполагают, что для сохранения спроса на свои услуги перевозчики будут диверсифицировать расходы и тщательнее планировать тарифную политику.

Прогноз о подорожании ряда товаров и услуг в последние дни прошлого года сделали специалисты Центробанка. Связано это, в первую очередь, с ростом НДС с 18 до 20%, а также акцизов на ряд товаров. Из значимых для грузоперевозчиков категорий упоминался бензин и дизельное топливо.

Впрочем, многие компании, анализируя увеличение цен на жидкое топливо, постепенно, в течение нескольких лет, переводили автопарк на газобалонное оборудование и за счет этого снижали издержки. Но и подорожание газа, судя по всему, не за горами.

Применение 20%-ной ставки налога на добавленную стоимость к автомобильным грузоперевозкам ожидаемо приведет к подорожанию услуг. Разумеется, компаниям следует подготовить клиентов к этому.

«Усиление значения ценового фактора мы наблюдали в течение всего прошлого года. Вот и по результатам январского опроса большинство опрашиваемых нами потенциальных клиентов в Петербурге и Москве сообщили, что первоочередным для них при выборе грузоперевозчика является цена услуги», – рассказывает коммерческий директор компании «ГрузовичкоФ» Анастасия Будкина.

Компании-перевозчики, в том числе – «ГрузовичкоФ», следуя ожиданиям клиентов, дают людям право выбрать наиболее экономичные варианты, проводят акции. Появляются новые тарифы под любой запрос (например, перевозка с попредметной оплатой, фиксированная цена на несколько часов), позволяющие, с одной стороны, рационально загрузить автопарк, с другой, а с другой – дающие возможность сэкономить физлицам или бизнес-клиентам, сохранив с их стороны спрос на услугу.

«Повышение налоговых ставок может стать дополнительным стимулом для ухода в тень, но в случае с НДС возможности для этого, пожалуй, одни из самых низких», – отметил ранее эксперт группы исследований и прогнозирования Аналитического кредитного рейтингового агентства Дмитрий Куликов.

Для обладающего хорошей репутацией грузоперевозчика уход в тень невозможен в принципе, считают в «ГрузовичкоФ». Сегодня это одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также один из крупнейших грузоперевозчиков по всей России. Компания также занимается развитие собственной франшизы «ГрузовичкоФ».

Среди клиентов «ГрузовичкоФ» – государственные и общественные организации, строительные и нефтегазовые компании, банки, производители и поставщики продуктов питания, одежды, косметики, бытовой техники, магазины и супермаркеты. Услуги компании «ГрузовичкоФ» востребованы 24 часа, 7 дней в неделю, 365 (иногда и 366) дней в году.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир