1
22 февраля 2019

В России появится автоматизированная система тахографического контроля



Соблюдение режима труда и отдыха водителей автотранспортных средств в России будет контролироваться в удаленном автоматическом режиме. С этой целью к 2025 году планируется создать и запустить автоматизированную информационную систему (АИС) тахографического контроля. Соответствующая информация содержится в паспорте национального проекта «Безопасные и качественные дороги», опубликованном правительством России.

Крайним сроком создания такой АИС указано 31 декабря 2024 года. Ответственными организациями для выполнения задачи названы Минтранс и Росавтотранс.

Напомним, что в настоящее время данные с карт тахографов, установленных на грузовых ТС, регулярно пересылаются перевозчиками регуляторам вручную, в электронном формате. Также физический доступ к данным тахографа могут получить уполномоченные сотрудники ГИБДД и Ространснадзора в случае остановки и проведения проверки ТС.

Следует отметить, что в России в настоящее время ведется целенаправленная работа, направленная на ужесточение контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Так, например, 20 февраля правительство России опубликовало проект постановления о внесении изменений в действующую редакцию ПДД. В соответствии с ним планируется законодательно ограничить максимальное время управления грузовым автомобилем массой свыше 3,5 т в России девятью часами в сутки. Данное требование будет распространяться на перевозчиков всех видов: юрлиц, ИП и физлиц.

Одной из целей данной инициативы является снижение уровня ДТП и повышение безопасности дорожного движения на автодорогах страны. По статистике ГИБДД большое количество происшествий случается с участием грузовых автомобилей.

Добавим также, что в 2017 году Верховный суд утвердил обязательность технических требований Минтранса к тахографам, используемым на автотранспортных средствах на территории России.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Кира Прагин
    Физ. лицо

    Сделают очередной хлам. Идея может и не плохая. Но как они реализуют свои идеи, это же даже не смешно. И какой смысл, делать что то новое, если они уже готовое до ума довести никак не могут. Косяк на косяке, а не машина. Как на них вообще грузы возят, непонятно. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Валерий Иванов
    Физ. лицо

    Всякие интересности от Платона есто вот тут — www.rosavto.pro/raznoe.html
    От весового контроля то же помогает.

    Как обмануть «Платон»
    0
    Юрец Орехов
    ООО Стандарт

    Для поднятия настроения.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Роман Краснов
    Физ. лицо

    Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Максим Худов
    ИП Худов

    Очень и очень проблемный автомобиль, доработок ещё тонна требуется, от замены стоковой резины, до установки ГБО, а толку с этого, машина и так 900 тысяч, доработок на 200, работать она серьёзно не способна, хорошо если хоть в минус уходить не будет, а то в плюс то уже чудо для Профи. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир