1
22 февраля 2019

В России появится автоматизированная система тахографического контроля



Соблюдение режима труда и отдыха водителей автотранспортных средств в России будет контролироваться в удаленном автоматическом режиме. С этой целью к 2025 году планируется создать и запустить автоматизированную информационную систему (АИС) тахографического контроля. Соответствующая информация содержится в паспорте национального проекта «Безопасные и качественные дороги», опубликованном правительством России.

Крайним сроком создания такой АИС указано 31 декабря 2024 года. Ответственными организациями для выполнения задачи названы Минтранс и Росавтотранс.

Напомним, что в настоящее время данные с карт тахографов, установленных на грузовых ТС, регулярно пересылаются перевозчиками регуляторам вручную, в электронном формате. Также физический доступ к данным тахографа могут получить уполномоченные сотрудники ГИБДД и Ространснадзора в случае остановки и проведения проверки ТС.

Следует отметить, что в России в настоящее время ведется целенаправленная работа, направленная на ужесточение контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Так, например, 20 февраля правительство России опубликовало проект постановления о внесении изменений в действующую редакцию ПДД. В соответствии с ним планируется законодательно ограничить максимальное время управления грузовым автомобилем массой свыше 3,5 т в России девятью часами в сутки. Данное требование будет распространяться на перевозчиков всех видов: юрлиц, ИП и физлиц.

Одной из целей данной инициативы является снижение уровня ДТП и повышение безопасности дорожного движения на автодорогах страны. По статистике ГИБДД большое количество происшествий случается с участием грузовых автомобилей.

Добавим также, что в 2017 году Верховный суд утвердил обязательность технических требований Минтранса к тахографам, используемым на автотранспортных средствах на территории России.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Павел Каримов
    Физ. лицо

    Машина нравилась до первой поломки. Коробка передач гремит как дешевый кухонный комбайн, т.к такая нагрузка совершенно для нее не предназначена, мало того, что приходиться тянуть свой вес так еще и груз. Из-за плохой шумоизоляции в кабине находится не комфортно. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валентин Игнатьев
    Физ. лицо

    На этом автомобиле страшно ездить. Машину кидает во все стороны, как груженную, так и без груза. Медленно развивает скорость и при 120 км это полный ад, просто себя ведет неадекватно. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Ренат Зангиров
    ИП Зангиров Р.М.

    Ответьте пожалуйста как удалить аккаунт ни одно окно на вашем сайте не действует, даже служба поддержки не открывает. Ну не нужна мне ваша услуга я не работаю по перевозкам или отмените подписку… плизз!!!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
Прямой эфир