1
4 мая 2019

Бизнес — правительству: мы сейчас сдохнем здесь, есть стратегия по транспорту?



В Калининградской области сложилась крайне тяжелая ситуация с доставкой грузов на остальную территорию России. Паромное сообщение работает со сбоями, железнодорожный транспорт очень дорог, а доставка автомобильным транспортом серьезно затруднена простоями на границе.

Областному правительству необходимо разработать стратегию выхода из данной ситуации. Об этом во вторник, 23 апреля, в ходе заседания комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты заявил замгендиректора «Вичюнай-Русь» по логистике Роландас Озаринскас.

«А вообще стратегия есть какая-то, как мы здесь выживать будем-то с транспортом? Паромы? Их нет. Железная дорога — это космос. Машины пропадают, на границе застревают. Мы сейчас сдохнем здесь, честно говоря. Я говорю из своего опыта. Паромами мы даже не пробовали. У нас есть 6 вагонов, мы купили и сейчас катаемся на постоянной основе — это минус два раза, иногда три по сравнению с сухопутным транспортом. Но мы должны это делать, потому что должны обеспечивать поставки. Это ложится на клиентов и на наши инвестиции», — сказал Озаринскас.

По его словам, в 2018 году предприятие было вынуждено на 20% урезать производственную программу из-за транспортных проблем.

«В прошлом году из-за недопоставок мы потеряли 20% объема, который мы могли произвести.
Мы не можем в этом году произвести столько, сколько могли бы. Или производим сейчас, вывозим, храним по 6-8 месяцев, чтобы продали, когда это востребовано, но это тоже затраты», — отметил замгендиректора «Вичюнай-Русь».

По его словам, стоимость доставки груза железной дорогой почти втрое выше, чем автомобильным транспортом. Но уже сейчас в области наблюдается серьезный дефицит транспорта и производители должны конкурировать между собой, чтобы нанять перевозчика. Парк автомобилей стареет и скоро может столкнуться с запретом на проезд по территории Литвы и Белоруссии, констатировал Озаринскас.

Ранее стало известно, что как минимум с 12 апреля на основном пограничном переходе в направлении остальной территории РФ в Чернышевском копятся большие очереди. Чтобы покинуть регион, фура в среднем стоит в очереди 12-18 часов. Затем она попадает в очередь на территории Беларуси

Фото: Источник: www.newkaliningrad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Ренат Зангиров
    ИП Зангиров Р.М.

    Ответьте пожалуйста как удалить аккаунт ни одно окно на вашем сайте не действует, даже служба поддержки не открывает. Ну не нужна мне ваша услуга я не работаю по перевозкам или отмените подписку… плизз!!!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    На базе КАРГО он. Но сути это не меняет. Разве что в худшую сторону. В интернете много информации, о том что никакая машина. Очень много недоработок. И как то вообще не продумана конструкция. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Очень невнятная машина. В каждом сегменте недостатки. Куда не глянь, косяки. Сборка, расход, комфорт, грузоподьемность везде минусы. И вживую это очень хорошо видно. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
Прямой эфир