1
7 июня 2019

Солнечные батареи на крыше грузовика снижают расход топлива



Компания DHL Freight представила 15 новых грузовиков для своего парка в Европе. В этом не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что они были оснащены солнечными батареями на крышах. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

Представленные грузовые автомобили MAN являются современными не только благодаря ассистенту поворота, что повышает безопасность при вождении. Стартап Trailar, принадлежащий Deutsche Post DHL, разработал специальный набор фотоэлектрических панелей, которые подключены к электрической системе грузовика.

Тонкие, гибкие солнечные панели были установлены на крышах грузовых автомобилей. Они генерируют достаточно энергии для питания таких устройств, как кондиционер и гидроборт. Это позволяет экономить до 5% топлива. Согласно данным разработчика, использование данной солнечной системы на одном транспортном средстве может снизить выбросы CO2 на 4 тонны в год.

В компании заявили, что новые машины будут использоваться в основном для перевозки грузов на последнем этапе доставки.

Логист.Today напоминает, что DHL совместно с StreetScooter разрабатывают фургон «H2 Panel Van» для доставки грузов, работающий на водородном топливном элементе.

В DHL заявили, что «H2 Panel Van» станет первым стандартным 4,25-тонным электрическим фургоном, работающим на водородном топливном элементе, который способен преодолевать расстояния до 500 километров. В качестве первого шага DHL Express заказала 100 подобных автомобилей. Начало поставки запланировано на 2020 год, завершить данный контракт предполагается в 2021 году.

В качестве базы для H2 был выбран фургон для доставки посылок StreetScooter WORK XL, который уже используется компанией DHL Paket. Однако вместо будки он будет иметь типичный корпус для экспресс-доставки. Это позволяет загружать объем более 10 м3 (эквивалентно около 100 экспресс-посылок). Полезная нагрузка новинки составляет более 800 кг, поэтому общий вес электрического транспортера составляет 4,25 т. Согласно законодательству Германии, управлять данным транспортным средством смогут владельцы водительских прав категории B.

В настоящее время продажа фургона на водородных топливных элементах третьим лицам за пределами Deutsche Post DHL Group не планируется.

Фото: Источник: logist.today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир