1
7 июня 2019

Солнечные батареи на крыше грузовика снижают расход топлива



Компания DHL Freight представила 15 новых грузовиков для своего парка в Европе. В этом не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что они были оснащены солнечными батареями на крышах. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

Представленные грузовые автомобили MAN являются современными не только благодаря ассистенту поворота, что повышает безопасность при вождении. Стартап Trailar, принадлежащий Deutsche Post DHL, разработал специальный набор фотоэлектрических панелей, которые подключены к электрической системе грузовика.

Тонкие, гибкие солнечные панели были установлены на крышах грузовых автомобилей. Они генерируют достаточно энергии для питания таких устройств, как кондиционер и гидроборт. Это позволяет экономить до 5% топлива. Согласно данным разработчика, использование данной солнечной системы на одном транспортном средстве может снизить выбросы CO2 на 4 тонны в год.

В компании заявили, что новые машины будут использоваться в основном для перевозки грузов на последнем этапе доставки.

Логист.Today напоминает, что DHL совместно с StreetScooter разрабатывают фургон «H2 Panel Van» для доставки грузов, работающий на водородном топливном элементе.

В DHL заявили, что «H2 Panel Van» станет первым стандартным 4,25-тонным электрическим фургоном, работающим на водородном топливном элементе, который способен преодолевать расстояния до 500 километров. В качестве первого шага DHL Express заказала 100 подобных автомобилей. Начало поставки запланировано на 2020 год, завершить данный контракт предполагается в 2021 году.

В качестве базы для H2 был выбран фургон для доставки посылок StreetScooter WORK XL, который уже используется компанией DHL Paket. Однако вместо будки он будет иметь типичный корпус для экспресс-доставки. Это позволяет загружать объем более 10 м3 (эквивалентно около 100 экспресс-посылок). Полезная нагрузка новинки составляет более 800 кг, поэтому общий вес электрического транспортера составляет 4,25 т. Согласно законодательству Германии, управлять данным транспортным средством смогут владельцы водительских прав категории B.

В настоящее время продажа фургона на водородных топливных элементах третьим лицам за пределами Deutsche Post DHL Group не планируется.

Фото: Источник: logist.today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы