1
7 июня 2019

Солнечные батареи на крыше грузовика снижают расход топлива



Компания DHL Freight представила 15 новых грузовиков для своего парка в Европе. В этом не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что они были оснащены солнечными батареями на крышах. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

Представленные грузовые автомобили MAN являются современными не только благодаря ассистенту поворота, что повышает безопасность при вождении. Стартап Trailar, принадлежащий Deutsche Post DHL, разработал специальный набор фотоэлектрических панелей, которые подключены к электрической системе грузовика.

Тонкие, гибкие солнечные панели были установлены на крышах грузовых автомобилей. Они генерируют достаточно энергии для питания таких устройств, как кондиционер и гидроборт. Это позволяет экономить до 5% топлива. Согласно данным разработчика, использование данной солнечной системы на одном транспортном средстве может снизить выбросы CO2 на 4 тонны в год.

В компании заявили, что новые машины будут использоваться в основном для перевозки грузов на последнем этапе доставки.

Логист.Today напоминает, что DHL совместно с StreetScooter разрабатывают фургон «H2 Panel Van» для доставки грузов, работающий на водородном топливном элементе.

В DHL заявили, что «H2 Panel Van» станет первым стандартным 4,25-тонным электрическим фургоном, работающим на водородном топливном элементе, который способен преодолевать расстояния до 500 километров. В качестве первого шага DHL Express заказала 100 подобных автомобилей. Начало поставки запланировано на 2020 год, завершить данный контракт предполагается в 2021 году.

В качестве базы для H2 был выбран фургон для доставки посылок StreetScooter WORK XL, который уже используется компанией DHL Paket. Однако вместо будки он будет иметь типичный корпус для экспресс-доставки. Это позволяет загружать объем более 10 м3 (эквивалентно около 100 экспресс-посылок). Полезная нагрузка новинки составляет более 800 кг, поэтому общий вес электрического транспортера составляет 4,25 т. Согласно законодательству Германии, управлять данным транспортным средством смогут владельцы водительских прав категории B.

В настоящее время продажа фургона на водородных топливных элементах третьим лицам за пределами Deutsche Post DHL Group не планируется.

Фото: Источник: logist.today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Аристарх Аглотков
    Физ. лицо

    Унылый автомобиль. Но не из самых худших. Но работать на нем крайне неудобно, да и заработать толком не получится. Мало где встретишь коммерческий автомобиль с таким диким расходом. И перевозить в нем 1.5 тонны ненадежно. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не понимаю, если стандартная база не выдерживает заявленной массы, как же они будут возить все эти нагромождения? Не думаю что это будут надежные машины.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Голосов
    Физ. лицо

    Стойки не для этой машины, быстро убивается ходовка, а ремонт стоит бешеных денег. Язык не поворачивается назвать этот автомобиль коммерческим. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не уверен что это спасёт завод, и побежит народ эти ПРОФИ покупать. Слишком много информации о том ЧТО на самом деле из себя представляет данная машина.
    www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
    Бакыт Ирмагамбетов
    ООО СтройСнабГрупп

    Как удалить свой профиль?

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы