1
16 июня 2019

Беспилотный грузовик Volvo без кабины водителя получил первую работу



Грузовики с системой автоматического пилотирования могут работать и без настоящего человека в салоне, поэтому наличие водительской кабины в них практически лишено смысла. В связи с этим, в сентябре 2018 года в Швеции был презентован прототип электрического грузовика Volvo Vera, который представляет собой платформу с четырьмя колесами, к которому можно прицепить любой прицеп. Кажется, предварительные испытания грузовика уже прошли, и теперь он наконец-то получил первую настоящую работу.

Чтобы испытать грузовик Vera в реальных условиях, Volvo начала сотрудничество с судоходной компанией DFDS, которая занимается грузовыми перевозками в Северном и Балтийском морях. Электрический грузовик возьмет на себя перевозку огромных контейнеров из логистического центра швейцарского города Гетеборге в ближайший портовый терминал. Скорость его движения не будет превышать 40 километров в час.

Грузовик Volvo Vera начал транспортировку грузов

Расстояние между двумя пунктами будет небольшим, потому что Volvo Vera изначально позиционировался как грузовик для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Предполагается, что помимо логистических центров, он сможет обслуживать небольшие порты и заводы, где важны регулярные и частые транспортировочные работы по одинаковым маршрутам.

Автономные перевозки с низким уровнем шума и нулевыми выбросами выхлопных газов играют важную роль в будущем логистики и несут пользу как бизнесу, так и обществу. Мы рассматриваем это сотрудничество как важный старт, и хотим добиться прогресса в этой области, — прокомментировал сделку Микаэль Карлссон, вице-президент по автономным решениям Volvo Trucks.

В будущем флот грузовиков Volvo может сильно расшириться, и каждый из них будет синхронизирован с сервером компании по беспроводной связи. Взаимосвязь позволит им оптимизировать поток трафика так, чтобы в работе не возникало застоев, и транспортировка осуществлялась вовремя. Похожая система, кстати, будет внедрена в мотоциклы нового поколения Damon — они будут синхронизированы по 5G-сети, и обучать друг друга эффективно избегать аварийных ситуаций.

Фото: Источник: hi-news

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Бритоусов
    Физ. лицо

    Сколько УАЗы не старались, все равно Профи будет сырой машиной и к тому же ничего не меняется, не улучшается, только цена растет. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Зиновий Кузнецов
    Физ. лицо

    По сути, ничем не отличается от патриота, только могу сказать, что по издевались нормально так. Обрезали, кузов прилепили и все. А про то, что рама с рессорами не смогут долго тянуть заявленный груз не подумали. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Родион Раманов
    Физ. лицо

    За машину просят хорошую сумму, а вот качества хорошее не хотят делать. Не машина, а большая проблема. Много дорабатывать нужно самому. В тот же самый салон нужно неплохо вложиться. Уже не говорю про рессоры, которые после одной тонны все трещат, о никаких 1.5 тонны речи не может идти. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не уверен что это спасёт завод, и побежит народ эти ПРОФИ покупать. Слишком много информации о том ЧТО на самом деле из себя представляет данная машина.
    www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир