1
21 мая 2015

История одной транспортной компании родом из советских времен



Когда-то на Смоленщине в одном из районов работало 4 фирмы, занимавшихся перевозкой грузов. В 90-х выжила всего одна – Автоколонна 1404. Как же ей удалось выжить?

Во главе Автоколонны на заре 90-х стал Владимир Иванов, который рассказывает, что в 1992 году договора с дорожными кооперативами были приостановлены, финансирования никакого с их стороны не было, Автоколонна выживала, как могла. Удалось наладить работу с Московским регионом и рядом заводов, где работала половина нашего парка автомобилей. Зарплату получали на месте, в Рославле. В. Иванов говорит, что работала его компания с москвичами 10 лет.Автоколонна принимала участие также и в строительстве МКАД.

Постепенно осваиваясь, водители стали думать, как создать собственный бизнес. В распоряжении Автоколонны 1404 было 8 га земли, однако налог на землю достаточно большой, поэтому компания решила сдавать площади в аренду.

Но этого было недостаточно, и 10 лет назад фирма погрязла в долгах. В итоге Владимир Иванов начал принимать решения. Во-первых, была проведена инвентаризация, были найдены сильные и слабые стороны Автоколонны. Проблемой оставалось то, что в рыночной экономике содержать огромные площади и мощности весьма проблематично, поэтому было принято решение об оптимизации.

Следующим шагом директора – превращение Автоколонны 1404 в акцинерное общество. Были проданы хозяйственные здания, оставив для компании 3 тыс. кв.м, ряд зданий и мойку. Дела пошли в гору, и к 2008 году компании удалось выплатить все свои долги. Были предприняты дальнейшие шаги по оптимизации компании, поиски инвесторов, продажа площадей итд.

Но к 2014 году компания в итоге полностью отказалась от собственного транспорта, но продолжает жить, и этот отказ не повлиял на жизнедеятельность фирмы и она продолжает давать работу и выплачивать зарплату своим работникам, пережив нелегкие времена.

Автор: Станислав С

2 комментария
Борис Обрушников 21 мая 2015, 17:03 0
Вроде бы оптимистично, но как-то депрессивно
Вадим 21 мая 2015, 17:14 0
а тут согласен. Мужик тупо продал огромные площади, автопарк, создал ОАО «жопаспедишн», нанял 5 девочек на телефоны, которые ищут и продают грузы, еще и гордится этим

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Анатольев
    ИП Демченко

    Мотор довольно прожорливый змз-409 про. Тут особо претензий нет, так как для бизнеса надо газ всё равно ставить. Но это уже плюс к стоимости. А так у меня к другому совсем основная претензия, а именно к отвратительному качеству исполнения. Просто как будто слепили из того что было… если конечно кто-то в здравом уме захочет на этом корыте покататься — то вот поглядите для начала www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    тут из того что получилось это с огромной натяжкой внешний вид и подогрев лобового, всё! www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI в остальном не то что для мелкого бизнеса, даже для бытовых нужд строго будешь в минус идти. выходит из строя всё, аппетиты что капец, и довершает всё отвратительное качество.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Левушкин
    Физ. лицо

    ПРОФИ для коммерческих перевозок едва ли подойдет. Раму усилили недостаточно, ежедневные нагрузки ее быстро угробят, как и слабую ходовую, потом на ремонте разоришься. Смотрел недавно ролик от владельца ПРОФИ с пробегом, много интересного о нем рассказывал он. www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы