1
21 мая 2015

История одной транспортной компании родом из советских времен



Когда-то на Смоленщине в одном из районов работало 4 фирмы, занимавшихся перевозкой грузов. В 90-х выжила всего одна – Автоколонна 1404. Как же ей удалось выжить?

Во главе Автоколонны на заре 90-х стал Владимир Иванов, который рассказывает, что в 1992 году договора с дорожными кооперативами были приостановлены, финансирования никакого с их стороны не было, Автоколонна выживала, как могла. Удалось наладить работу с Московским регионом и рядом заводов, где работала половина нашего парка автомобилей. Зарплату получали на месте, в Рославле. В. Иванов говорит, что работала его компания с москвичами 10 лет.Автоколонна принимала участие также и в строительстве МКАД.

Постепенно осваиваясь, водители стали думать, как создать собственный бизнес. В распоряжении Автоколонны 1404 было 8 га земли, однако налог на землю достаточно большой, поэтому компания решила сдавать площади в аренду.

Но этого было недостаточно, и 10 лет назад фирма погрязла в долгах. В итоге Владимир Иванов начал принимать решения. Во-первых, была проведена инвентаризация, были найдены сильные и слабые стороны Автоколонны. Проблемой оставалось то, что в рыночной экономике содержать огромные площади и мощности весьма проблематично, поэтому было принято решение об оптимизации.

Следующим шагом директора – превращение Автоколонны 1404 в акцинерное общество. Были проданы хозяйственные здания, оставив для компании 3 тыс. кв.м, ряд зданий и мойку. Дела пошли в гору, и к 2008 году компании удалось выплатить все свои долги. Были предприняты дальнейшие шаги по оптимизации компании, поиски инвесторов, продажа площадей итд.

Но к 2014 году компания в итоге полностью отказалась от собственного транспорта, но продолжает жить, и этот отказ не повлиял на жизнедеятельность фирмы и она продолжает давать работу и выплачивать зарплату своим работникам, пережив нелегкие времена.

Автор: Станислав С

2 комментария
Борис Обрушников 21 мая 2015, 17:03 0
Вроде бы оптимистично, но как-то депрессивно
Вадим 21 мая 2015, 17:14 0
а тут согласен. Мужик тупо продал огромные площади, автопарк, создал ОАО «жопаспедишн», нанял 5 девочек на телефоны, которые ищут и продают грузы, еще и гордится этим

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы