1
26 июня 2019

Эксперт: законодательство препятствует развитию технологического прогресса в транспортном секторе



Законодательство – это тот фактор, который сегодня сильно препятствует развитию технологического прогресса в транспортной отрасли, заявила президент Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Ольга Мельникова на деловом семинаре «Цифровизация на транспорте: для себя, а не для галочки», организованном журналом РЖД-Партнер.

По ее словам, законодательство является препятствием не только в России. К примеру, цифровизация единых транспортных документов в ФИАТА (Международная ассоциация экспедиторских организаций, объединяющая 180 стран) затянулась на 5 лет. Это даже несмотря на то, что они сами эти документы разрабатывают, сами их регламентируют. Плюс ко всему Европа в гораздо большей степени унифицирована, чем, например, российское законодательство. «У нас практически невозможно сравнивать документы воздушного транспорта с железнодорожным или же морским. Транспортные уставы в стране разные. Не говоря о том, что автомобильный транспорт – это не вид транспорта, а организация перевозки», – пояснила она.

По словам О. Мельниковой, до тех пор, пока наше законодательство не придет к единообразию, к четкому пониманию того, что написано в законе, очень сложно говорить о цифровом прогрессе отрасли.

Фото: Источник: www.rzd-partner.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы