1
5 июля 2019

Росавтодор назвал срок увеличения лимита скорости на автомагистралях



ГОСТ, предполагающий увеличение разрешенной скорости на некоторых дорогах с 110 до 130 км/ч, могут ввести в конце 2019 — начале 2020-х годов. Об этом сообщил замруководителя Росавтодора Евгений Носов, передает ТАСС.

«ГОСТ должен быть принят в конце этого года либо в первом квартале 2020 года», — сказал он. Как пояснил Носов, на российских автомагистралях разрешена скорость до 110 км/ч, однако при соответствующем качестве покрытия и соблюдении нормативно-технических требований, она может быть увеличена до 130 км/ч.

«У магистралей есть такая особенность — они рассчитаны на скорость 150 км/ч по своим техническим параметрам», — добавил он.

В середине июня «Коммерсантъ» писал, что по заказу Росавтодора готовят документ, который даст собственникам автомагистралей право поднимать скоростной лимит до 130 км/ч. Как уточняло издание, пока речь идет только о платных участках на М-4 («Дон») и М-11 (Москва — Санкт-Петербург), оператором которых является «Автодор». Отмечалось, что для повышения скоростного лимита на дороге, в частности, не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Пресс-служба Росавтодора указывала, что новый ГОСТ будет носить рекомендательный характер, и его принятие не означает, что «на следующий день на всех федеральных трассах страны поменяются дорожные знаки на 130 км/ч».

В декабре «Известия» передавали, что скоростной режим планируется повысить на нескольких федеральных дорогах. В одних случаях речь идет о повышении лимита скорости с 90 до 110 км /ч, в других — со 110 до 130 км/ч. Издание отмечало, что на двух новых участках М-4 и М-11 возможно повышение лимита скорости до 130 км/ч.

Фото: Источник: rbc

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Где они видели, чтобы грузовик был на легковой раме? Они, по-моему не нас пытаются обмануть, а себя, если действительно верят в то, что ПРОФИ сможет выдержать нагрузку в 1,5 тонны, уже многие блогеры доказали, что такая ноша не для УАЗа. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Никто уже давно не использует сварку для крепления рамы, все делают ее либо на болтах, либо на клепках, потому что знают, сварка долго не продержится с постоянными нагрузками, а вот УАЗу плевать, варили и будут варить. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Если и брать его, то только для редких поездок за дровами или на рыбалку (хотя для этого существует Нива, и по проходимости лучше и расход у нее меньше). www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир