1
19 июля 2019

В Хабаровском крае грядёт топливный кризис



Цены на топливо – тема самая горячая сегодня в России. А уж в северных регионах – она просто жизненно важная. Попробуй, останься зимой «без колес» по причине слишком высоких цен на АЗС где-нибудь на севере Хабаровского края?

Да и не только зимой, и не только без колес. Вот, в самом несчастном, холодном и отдаленном муниципалитете края Охотске беда, если остался без моторной лодки – в смысле без бензина для нее. А с топливом, что с соляркой, что с бензином в Охотске труба – там даже АЗС нет. Машина в Охотске нужна, конечно. Но лодка там нужнее – бедный народ живет рыбалкой, в основном.

В других муниципалитетах ситуация не лучше. Словом, дорожающий бензин доводит народ до белого каления.

В ноябре 2018 года жители края понадеялись было на то, что ситуация изменится. Новый губернатор Сергей Фургал пообещал все исправить и заставить торговцев топливом снизить цены на бензин и солярку.

Например, глава края выразил возмущение по поводу того, что в Ванинском районе цена литра бензина на 10 рублей выше, чем в Хабаровске:

«Кто поставляет в Ванино дизельное топливо и бензин? Буквально неделю назад я рассматривал этот вопрос с представителями двух компаний: одни занимаются поставками, другие заключают с ними договор. Они мне клятвенно пообещали. Что не будут повышать стоимость больше, чем на 2 – 2,5 рубля, относительно цен, существующих на оптовом рынке», — говорил Сергей Фургал в ноябре.

Народ не то, чтоб слишком воодушевился – в то, что бензин не будет дорожать, вообще мало кто верит. Но надежда… надежда была.

Тем более, ведь губернатор тогда пообещал, что через неделю ситуация изменится.

Но в июне 2019 цены на бензин росли три раза. Не принес позитивных перемен и июль, скорее напротив: в начале месяца крупнооптовая цена с НПЗ Роснефти в Комсомольске-на-Амуре превысила индикативную с нефтебаз РН «Востокнефтепродукт» во Владивостоке: по дизтопливу на 7,3 тыс. рублей за тонну, по АИ-92 – на 2,5 тыс., по АИ-95 – на 2,7 тыс. рублей.

Автомобильное топливо дорожает, вопреки обещаниям первого лица региона.
Понятно, что не Сергей Фургал тут виной. Но все чаще можно слышать от обычных людей: «Зачем было обещать?!»

Действительно – зачем? Ведь можно было объяснить, что сделать топливо дешевле не в силах губернатора.

Еще более странной на сегодняшний день выглядит ситуация с поставками топлива в муниципалитеты. Как уже сообщалось, правительство края уклоняется от оплаты топлива, поставленного в рамках «северного завоза». А это уже чревато срывом подготовки к следующему отопительному сезону.

Краевая прокуратура уже сообщила, что в Советско-Гаванском районе, счета которого заблокированы именно по причине неоплаты правительством края топлива, может быть сорван следующий отопительный сезон.

Не слишком приятная история с подачей горячей воды населению в Ванинском районе. Да. Вроде бы её отключили на время замены котла. Но один из чиновников администрации проговорился, что «горячая вода – вообще роскошь». Среди глав муниципалитетов ходят разговоры. Что роскошью скоро может стать даже отопление зимой. А это уже – не шутки, зима не за горами. Верить в то, что отопительный сезон может быть сорван хотя бы в одном районе не хочется – слишком это страшно. Такого в Хабаровском крае почти не допускали даже в 90-х годах прошлого века. Были точечные ситуации, но, чтобы речь шла о срыве подготовки к зиме целых муниципалитетов – такого не было.

Фото: Источник: transsibinfo.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы