1
22 июля 2019

«Платону» — нет: фракция ЛДПР парламента Дона не поддержала внедрение системы в Ростовской области



На заседании фракции ЛДПР Законодательного Собрания Ростовской области обсудили вопросы, связанные с транспортной ситуацией в регионе. В числе прочих обсуждался вызывающий многочисленные споры вопрос — внедрение системы «Платон» на дорогах Ростовской области.

Напомним, что «Платон» — это система взимания платы с большегрузов в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам. На сегодняшний день сумма проезда по федеральным трассам составляет 2,04 рубля за километр.

Замминистра транспорта Ростовской области высказался о невозможности действия системы в регионе в данным момент. По его словам, внедрить ее не позволяет состояние дорог.

«С одной стороны очень хотелось бы иметь дополнительный источник дохода в дорожный фонд Ростовской области, — сообщил Василий Гойда, — но здесь палка о двух концах. Мы должны должны думать и о людях, и о перевозчиках. Федералы сначала отремонтировали дороги, а потом начали брать плату. У нас же состояние дорог намного плачевнее. Справедливо, что тот, кто разрушает дороги, тот и платит. Но у нас получилось так, что дороги были разрушены в прошлом периоде и поэтому на сегодня предложения внедрись систему «Платон» в Ростовской области нет».

Евгений Федяев — руководитель фракции ЛДПР — сказал, что в случае внедрения системы «Платон» в Ростовскую область перевозчикам придется заплатить по двойному тарифу:

«Выяснился очень интересный момент, о котором знают все, кроме профильных министерств, сотрудников безопасности и прокуратуры. Перевозчикам с перегрузом нужно просто заплатить сотрудникам ГИБДД на подъездных постах, чтобы продолжить путь».

По имеющейся у него информации, сумма нелегальной платы у Аксайского моста, именуемого Золотым, составляет 2000 рублей. А проезд с перегрузом через посты в Маныче и Зернограде стоит 500 рублей. Представитель фракции призвал для начала решить проблему коррупции на дорогах

Также прозвучало предложение внедрить на остановочных постах системы взвешивания грузовых автомобилей. Таким образом перегруз сразу будет фиксироваться, а информация о нем — синхронизироваться со спутниковой системой ГЛОНАСС. Предполагается, что таким путем получится искоренить взяточничество на дорогах.

Фото: Источник: don24.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы