1
22 июля 2019

«Платону» — нет: фракция ЛДПР парламента Дона не поддержала внедрение системы в Ростовской области



На заседании фракции ЛДПР Законодательного Собрания Ростовской области обсудили вопросы, связанные с транспортной ситуацией в регионе. В числе прочих обсуждался вызывающий многочисленные споры вопрос — внедрение системы «Платон» на дорогах Ростовской области.

Напомним, что «Платон» — это система взимания платы с большегрузов в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам. На сегодняшний день сумма проезда по федеральным трассам составляет 2,04 рубля за километр.

Замминистра транспорта Ростовской области высказался о невозможности действия системы в регионе в данным момент. По его словам, внедрить ее не позволяет состояние дорог.

«С одной стороны очень хотелось бы иметь дополнительный источник дохода в дорожный фонд Ростовской области, — сообщил Василий Гойда, — но здесь палка о двух концах. Мы должны должны думать и о людях, и о перевозчиках. Федералы сначала отремонтировали дороги, а потом начали брать плату. У нас же состояние дорог намного плачевнее. Справедливо, что тот, кто разрушает дороги, тот и платит. Но у нас получилось так, что дороги были разрушены в прошлом периоде и поэтому на сегодня предложения внедрись систему «Платон» в Ростовской области нет».

Евгений Федяев — руководитель фракции ЛДПР — сказал, что в случае внедрения системы «Платон» в Ростовскую область перевозчикам придется заплатить по двойному тарифу:

«Выяснился очень интересный момент, о котором знают все, кроме профильных министерств, сотрудников безопасности и прокуратуры. Перевозчикам с перегрузом нужно просто заплатить сотрудникам ГИБДД на подъездных постах, чтобы продолжить путь».

По имеющейся у него информации, сумма нелегальной платы у Аксайского моста, именуемого Золотым, составляет 2000 рублей. А проезд с перегрузом через посты в Маныче и Зернограде стоит 500 рублей. Представитель фракции призвал для начала решить проблему коррупции на дорогах

Также прозвучало предложение внедрить на остановочных постах системы взвешивания грузовых автомобилей. Таким образом перегруз сразу будет фиксироваться, а информация о нем — синхронизироваться со спутниковой системой ГЛОНАСС. Предполагается, что таким путем получится искоренить взяточничество на дорогах.

Фото: Источник: don24.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Плякин
    Физ. лицо

    Вот эт да www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ я такого давно не видал, чтоб рама сломалась. Уж это-то надеюсь научит уаз рамы делать цельными, а не свареными кусками

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Тимур Осадчий
    Физ. лицо

    Так, положим что аккумулятор мы уместили на борт, а куда ж тогда груз пихать?! да и не выдержет он столько… www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Конотоп
    ИП Конотоп

    Удалите мой акаут лохотрон какой-то и уберите рассылку устал от вашего мусара рассылки

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы