1
30 июля 2019

«Коллеги стоят в стороне и смеются, а их животы растут»: дальнобойщик рассказал, как совмещает работу и спорт



Адриан – молодой водитель большегруза из Польши. Он совмещает работу с любимым увлечением: активно занимается спортом. Дальнобойщик использует каждую свободную минуту для тренировок и ведёт пропаганду здорового образа жизни.

«Я работаю над собой, не жалея сил. А когда вы разбудите свои инстинкты?» – спрашивает Адриан у своих подписчиков в Facebook. Дальнобойщик из города Лодзь активен и в других социальных сетях: у него есть аккаунт в Instagram и канал на Youtube. Мужчину, пожалуй, можно назвать самым популярным дальнобойщиком во всей Польше.

Вы больше похожи на профессионального спортсмена, чем на дальнобойщика!

— Спасибо. Мне часто об этом говорят. Но правда в том, что я уже одиннадцать лет вожу грузовик и стараюсь с максимальной пользой проводить каждую минуту свободного времени.

Начнём с ваших спортивных достижений. Сколько жмёте от груди? Какой объем бицепса?

— Мой рекорд в жиме лёжа — 170 килограммов, но когда я его установил, то весил больше, чем сейчас. Сегодня мой вес 95 килограммов и поднять могу, наверное, 160. А бицепс – 45 сантиметров.

Ваши видеоролики на Youtube впечатляют. После тяжелого рабочего дня вы паркуете грузовик, и вместо того, чтобы отдыхать в кабине, поднимаете тяжеленные гантели и упражняетесь с ремнями!

— Да! Некоторые относятся ко мне как к ненормальному. А для кого-то я наоборот становлюсь примером для подражания. В сети полно разных комментариев, и некоторые из них негативные, но мне все равно. Я тренируюсь во время перерывов, возникающих в работе, вне зависимости от места, где нахожусь. В любое время суток и в любых условиях. В кабине, в прицепе, на стоянке, в жару и в холод. И я хочу мотивировать других водителей работать над собой.

Водители присоединяются к вам во время ваших упражнений?

— Нет, это ведь не открытые тренировки, да и я не тренер.

Чаще всего коллеги стоят в сторонке, нередко смеются надо мной и отпускают глупые шуточки. А их животы растут.
Но бывают и исключения. Однажды пожилой мужчина присоединился ко мне и начал выполнять упражнения. Мы познакомились с ним и поддерживаем связь, теперь он тоже регулярно занимается физкультурой!

Как вы начали тренироваться?

— В юности я занимался футболом, боксом, другими единоборствами. Спорт был важен для меня. Занимались спортом и мои приятели, и это создавало стимул для новых достижений, ведь я не хотел отставать от них.

Когда мне исполнилось 19, я устроился работать водителем. Но спорт бросать, конечно, не хотелось, и я начал заниматься физкультурой прямо в рейсах.
Сперва я тренировался в полуприцепе, потому что не хотел, чтобы коллеги видели меня. Вешал грушу прямо в рефрижераторе и практиковался.

Но потом вы решили побороть стеснение?

— Да. Я подрабатывал, подвозил людей через BlaBlaCar – незаконно, конечно. Пассажиры смотрели на меня и с удивлением спрашивали: «Вы правда водитель? Вы не очень-то похожи на дальнобойщика!». Они считали, что профессиональный водитель должен быть толстым, грязным и вонючим.

И тогда я понял: время пришло! Хватит прятаться! Нужно создать страничку в интернете и рассказать о себе.
Сперва в сети меня не приняли. Я нередко замечал ненависть со стороны других водителей и случайных комментаторов. На пятьдесят отрицательных комментариев приходилось пять положительных! Но я подумал: да ну его к черту! Если этим пятерым нравится то, что я делаю, значит, буду стараться для них! Так мне удалось пережить волну негатива.

Много ли пользы я принес своим подписчикам? Думаю, что да: я мотивировал на активные занятия спортом более сотни человек. Даже сегодня я получил несколько сообщений с вопросами о том, с чего начать тренировки и какие упражнения подойдут новичку. На спортивных форумах мне пишут, что я делаю отличную работу и многого достиг. А недавно меня поздравил чемпион по бодибилдингу. Такие вещи очень мотивируют!

Вы тренируетесь ежедневно?

— Минимум четыре дня в неделю. Всё зависит от загруженности на работе. Когда я работал на рефе, то возил с собой снаряжение общим весом в 140 килограмм. Сейчас такой нужды нет – я занимаюсь со специальными лентами TRX, креплю их к прицепу и выполняю упражнения. Плюс две гантели. Этого достаточно, чтобы быть в хорошей форме.

Я построил своё тело на дороге. Это непросто, но у меня получилось.
Проблем с мотивацией не возникает?

— Конечно, бывают дни когда ничего не хочется. Но передо мной стоит цель, мечта, и я к ней стремлюсь.

Как относится к вашему увлечению работодатель?

— Моя начальница купила мне абонемент в спортзал, чтобы я мог заниматься между рейсами. Она гордится тем, что у неё есть такой работник, и довольна мной как водителем.

А как относятся в семье?

— Родные меня поддерживают, особенно девятилетняя дочь. Когда я возвращаюсь из рейса, мы вместе идем в фитнес-клуб, она тоже с удовольствием занимается на тренажерах и плавает в бассейне.

Что порекомендуете неспортивному водителю, который хочет начать заниматься физкультурой?

— Я бы начал с быстрой ходьбы.

Бегать без подготовки не рекомендую: слишком велика нагрузка на суставы!
Начните с 15-минутных прогулок быстрым шагом и постепенно нарастите их длительность до одного часа. Ходьбу можно и нужно дополнить табатой. Табата — это комплекс упражнений на разные группы мышц. Он должен выполняться в короткий промежуток времени, и это огромный плюс: 15 минут – и тренировка закончена. И, конечно, любые упражнения нужно начинать с разминки. Это очень важно!

Что дает вам спорт?

— Превосходное качество жизни. Энергия, бодрость, а также – фигура и имидж. Чего скрывать, люди оценивают друг друга по внешности, и я хочу хорошо выглядеть.

Удаётся ли увлечь физкультурой других водителей?

— Я пытаюсь. Например, на мой Youtube-канал подписано 10 тысяч человек, и это здорово. Но снимать и монтировать видео непросто, поэтому я выкладываю новые ролики не так часто, как хотелось бы.

Вы не задумывались о смене работы?

— Нет. Грузовые автомобили – это моя страсть, я мечтал водить их с детства. У дяди была своя транспортная компания, и когда я впервые сел за руль его тягача, то сразу понял, что это моё. Работать я начал рано, мне было всего 19 лет. Мои друзья тусовались на улице, а я уже был профессионалом. Я люблю свою работу и за рулем грузовика чувствую себя великолепно.

А книги читаете?

— Иногда. Сейчас читаю литературу о личностном развитии.

Будешь тренироваться сегодня?

— Конечно! Разве может быть иначе? Сегодня – упражнения на плечи.

Фото: Источник: fleetguru.eu

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Максим Андреев
    ООО лисовец

    ну если вы делаете задний привод, сделайте спарку, это ж не легковушка, нужна управляемость ему, устойчивость на дороге, сцепление, а
    без спарки он рулится ну никак просто на дороге www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Анатолий Демешев
    Физ. лицо

    двигло еще не плохое, но по остальным пункткам профи вообще любому комтрасу проигрывает. То что она до соврменных авто не дотягивает эт и ежу понятно, но сделать такую систему заправки, это вообще цирк. Когда последний раз выпускали авто, которое НУЖНО стоять и заправлять вручную? НО мало того, его еще и в дороге с канистры не заправишь, потому что крышка утоплена под борт и как искорячиваться, чтобы залить бензин — вопрос www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Мишутин
    Физ. лицо

    Ну с такими тачками автопром наш не вывести на уровень)) www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир