1
30 июля 2019

«Коллеги стоят в стороне и смеются, а их животы растут»: дальнобойщик рассказал, как совмещает работу и спорт



Адриан – молодой водитель большегруза из Польши. Он совмещает работу с любимым увлечением: активно занимается спортом. Дальнобойщик использует каждую свободную минуту для тренировок и ведёт пропаганду здорового образа жизни.

«Я работаю над собой, не жалея сил. А когда вы разбудите свои инстинкты?» – спрашивает Адриан у своих подписчиков в Facebook. Дальнобойщик из города Лодзь активен и в других социальных сетях: у него есть аккаунт в Instagram и канал на Youtube. Мужчину, пожалуй, можно назвать самым популярным дальнобойщиком во всей Польше.

Вы больше похожи на профессионального спортсмена, чем на дальнобойщика!

— Спасибо. Мне часто об этом говорят. Но правда в том, что я уже одиннадцать лет вожу грузовик и стараюсь с максимальной пользой проводить каждую минуту свободного времени.

Начнём с ваших спортивных достижений. Сколько жмёте от груди? Какой объем бицепса?

— Мой рекорд в жиме лёжа — 170 килограммов, но когда я его установил, то весил больше, чем сейчас. Сегодня мой вес 95 килограммов и поднять могу, наверное, 160. А бицепс – 45 сантиметров.

Ваши видеоролики на Youtube впечатляют. После тяжелого рабочего дня вы паркуете грузовик, и вместо того, чтобы отдыхать в кабине, поднимаете тяжеленные гантели и упражняетесь с ремнями!

— Да! Некоторые относятся ко мне как к ненормальному. А для кого-то я наоборот становлюсь примером для подражания. В сети полно разных комментариев, и некоторые из них негативные, но мне все равно. Я тренируюсь во время перерывов, возникающих в работе, вне зависимости от места, где нахожусь. В любое время суток и в любых условиях. В кабине, в прицепе, на стоянке, в жару и в холод. И я хочу мотивировать других водителей работать над собой.

Водители присоединяются к вам во время ваших упражнений?

— Нет, это ведь не открытые тренировки, да и я не тренер.

Чаще всего коллеги стоят в сторонке, нередко смеются надо мной и отпускают глупые шуточки. А их животы растут.
Но бывают и исключения. Однажды пожилой мужчина присоединился ко мне и начал выполнять упражнения. Мы познакомились с ним и поддерживаем связь, теперь он тоже регулярно занимается физкультурой!

Как вы начали тренироваться?

— В юности я занимался футболом, боксом, другими единоборствами. Спорт был важен для меня. Занимались спортом и мои приятели, и это создавало стимул для новых достижений, ведь я не хотел отставать от них.

Когда мне исполнилось 19, я устроился работать водителем. Но спорт бросать, конечно, не хотелось, и я начал заниматься физкультурой прямо в рейсах.
Сперва я тренировался в полуприцепе, потому что не хотел, чтобы коллеги видели меня. Вешал грушу прямо в рефрижераторе и практиковался.

Но потом вы решили побороть стеснение?

— Да. Я подрабатывал, подвозил людей через BlaBlaCar – незаконно, конечно. Пассажиры смотрели на меня и с удивлением спрашивали: «Вы правда водитель? Вы не очень-то похожи на дальнобойщика!». Они считали, что профессиональный водитель должен быть толстым, грязным и вонючим.

И тогда я понял: время пришло! Хватит прятаться! Нужно создать страничку в интернете и рассказать о себе.
Сперва в сети меня не приняли. Я нередко замечал ненависть со стороны других водителей и случайных комментаторов. На пятьдесят отрицательных комментариев приходилось пять положительных! Но я подумал: да ну его к черту! Если этим пятерым нравится то, что я делаю, значит, буду стараться для них! Так мне удалось пережить волну негатива.

Много ли пользы я принес своим подписчикам? Думаю, что да: я мотивировал на активные занятия спортом более сотни человек. Даже сегодня я получил несколько сообщений с вопросами о том, с чего начать тренировки и какие упражнения подойдут новичку. На спортивных форумах мне пишут, что я делаю отличную работу и многого достиг. А недавно меня поздравил чемпион по бодибилдингу. Такие вещи очень мотивируют!

Вы тренируетесь ежедневно?

— Минимум четыре дня в неделю. Всё зависит от загруженности на работе. Когда я работал на рефе, то возил с собой снаряжение общим весом в 140 килограмм. Сейчас такой нужды нет – я занимаюсь со специальными лентами TRX, креплю их к прицепу и выполняю упражнения. Плюс две гантели. Этого достаточно, чтобы быть в хорошей форме.

Я построил своё тело на дороге. Это непросто, но у меня получилось.
Проблем с мотивацией не возникает?

— Конечно, бывают дни когда ничего не хочется. Но передо мной стоит цель, мечта, и я к ней стремлюсь.

Как относится к вашему увлечению работодатель?

— Моя начальница купила мне абонемент в спортзал, чтобы я мог заниматься между рейсами. Она гордится тем, что у неё есть такой работник, и довольна мной как водителем.

А как относятся в семье?

— Родные меня поддерживают, особенно девятилетняя дочь. Когда я возвращаюсь из рейса, мы вместе идем в фитнес-клуб, она тоже с удовольствием занимается на тренажерах и плавает в бассейне.

Что порекомендуете неспортивному водителю, который хочет начать заниматься физкультурой?

— Я бы начал с быстрой ходьбы.

Бегать без подготовки не рекомендую: слишком велика нагрузка на суставы!
Начните с 15-минутных прогулок быстрым шагом и постепенно нарастите их длительность до одного часа. Ходьбу можно и нужно дополнить табатой. Табата — это комплекс упражнений на разные группы мышц. Он должен выполняться в короткий промежуток времени, и это огромный плюс: 15 минут – и тренировка закончена. И, конечно, любые упражнения нужно начинать с разминки. Это очень важно!

Что дает вам спорт?

— Превосходное качество жизни. Энергия, бодрость, а также – фигура и имидж. Чего скрывать, люди оценивают друг друга по внешности, и я хочу хорошо выглядеть.

Удаётся ли увлечь физкультурой других водителей?

— Я пытаюсь. Например, на мой Youtube-канал подписано 10 тысяч человек, и это здорово. Но снимать и монтировать видео непросто, поэтому я выкладываю новые ролики не так часто, как хотелось бы.

Вы не задумывались о смене работы?

— Нет. Грузовые автомобили – это моя страсть, я мечтал водить их с детства. У дяди была своя транспортная компания, и когда я впервые сел за руль его тягача, то сразу понял, что это моё. Работать я начал рано, мне было всего 19 лет. Мои друзья тусовались на улице, а я уже был профессионалом. Я люблю свою работу и за рулем грузовика чувствую себя великолепно.

А книги читаете?

— Иногда. Сейчас читаю литературу о личностном развитии.

Будешь тренироваться сегодня?

— Конечно! Разве может быть иначе? Сегодня – упражнения на плечи.

Фото: Источник: fleetguru.eu

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир