1
23 августа 2019

На трассе Москва-Казань предложили сэкономить



Минэкономразвития предлагает отказаться от идеи строительства скоростной автомагистрали из Москвы в Казань. Вместо этого в ведомстве предлагают построить дорогу до Владимира, а после — точечно реконструировать автодорогу М-7 Москва-Уфа.

М-7 хотят расширить до трех полос там, где их сейчас две, а также достроить объезды четырех городов: Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Все это позволит в два раза сократить расходы на изначальный проект — с 539 млрд до 279 млрд рублей. Из них 121 млрд приходится на новую дорогу, остальное — на расширение участков.

Об этом «Ведомостям» рассказали два чиновника, участвовавших в совещаниях на эту тему. Подтвердил эти планы и глава Минэкономразвития Максим Орешкин. Предложения Минэкономразвития позволят «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс», добавил он.

Минфин, основываясь на оценке АИКОМ, намеревался сэкономить еще больше — потратить 120 млрд рублей на реконструкцию М-7 до категории 1Б (трасса скоростная и минимум четырехполосная, нет одноуровневых пересечений с дорогами и пешеходными переходами), сообщал «Интерфакс». Представитель Минфина подтвердил изданию: оценка актуальна. Минтранс и «Автодор» настаивают на новой дороге до Казани. По поручению премьера Дмитрия Медведева Минстрой также анализировал проект. «Мы за строительство новой трассы», — заявил представитель Минстроя.

Вариант с реконструкцией М-7 — отступление от изначальной цели, говорит партнер «НЭО центра» Алексей Ефанов: после реконструкции не образуется новый экономически значимый транспортный коридор, глобальных изменений люди не почувствуют.

Новая трасса до Владимира, конечно, очень нужна в локальном масштабе, но это не будет решать практически никаких проблем, связанных с трансграничным сообщением, а это и есть основная цель коридора Европа — Западный Китай.
Представители Минэкономразвития и Минтранса считают, что на реконструкцию М-7 до категории 1Б, которую предлагает Минфин, потребуется гораздо больше средств — более 400 млрд рублей.

Придется сносить дома на первой линии, километраж будет больше, нужно построить много эстакад, объясняет Орешкин. При экспресс-оценке учитывались лишь минимальные требования, а использование трассы в качестве международного транспортного коридора потребует дополнительных инвестиций из-за необходимости спрямлять ось трассы, предупреждает руководитель проекта АИКОМ Роман Викторов.

Реконструкция перекроет движение на М-7 на продолжительный срок, говорит представитель Минтранса, потоки перейдут на М-5 «Урал», где движение будет дополнительно затруднено. Автомобилисты больше всего жалуются на М-7 в сезон ремонтных работ, судя по постам на сайте «Автострада», много жалоб и на избыток грузовиков и фур.

А дополнительно расширять М-7 не следует, считает представитель Минтранса, потому что после перетока автомобилей на новую трассу, капитального ремонта и строительства развязок существующая трасса будет свободнее и безопаснее. На М-7 появится новая разделительная полоса.

Основной вопрос в дискуссии Минтранса и Минэкономразвития — что лучше сократит смертность на дорогах,
о которой говорил Путин.

Минтранс предлагает строить новую дорогу южнее, а это не решит проблему аварийности М-7 там, где сейчас всего две полосы и нет полосы для обгона, продолжает Орешкин: из Казани в Нижний Новгород люди поедут по существующей трассе, не захотят делать крюк. Появление платного дублера у действующей трассы резко сокращает количество аварий и человеческих жертв, возражает представитель Минтранса, такое уже произошло на М-10 (Москва — Санкт-Петербург) после того как было открыто движение даже на первых участках дороги М-11.

Именно для снижения аварийности

Минтранс и «Автодор» настаивают, что строить трассу от Москвы до Казани нужно полностью и в нынешний президентский срок Путина.
По статистике системы «Платон», на трассах М-5 и М-7, которые соединяют Москву с Уралом, больше всего грузовиков, говорит представитель Минтранса, и огромное количество жертв.

В 2018 году, по данным ГИБДД, на М-7 произошло 1255 дорожно-транспортных происшествий, в них погибло 270 человек, а на М-5 — 1188 ДТП с 377 погибшими. Комплексно решить проблему можно, если построить новую трассу, где легковые автомобили смогут ездить со скоростью до 130 км/ч. «Как инженеры и специалисты, мы видим, что строить новую трассу эффективнее, чем реконструировать существующую: снизится нагрузка и на трассу М-5», — уверяет представитель «Автодора».

Фото: Источник: www.znak.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы