1
1 октября 2019

Daimler и Commerzbank добавят грузовикам функцию цифрового кошелька



Для того чтобы заменить кредитную карту водителя и, в конечном итоге, чтобы позволить грузовику совершать покупки самостоятельно, Daimler Trucks работает над созданием цифрового кошелька для автомобиля, работающего на основе технологии блокчейн .

Данный проект реализуется в сотрудничестве с немецким банком Commerzbank, который уже успешно применяет систему электронных платежей на основе блокчейн-технологий.

Как сообщает Transport Info, в настоящее время немецкий автопроизводитель проводит тестовые испытания специально созданного для этого приложения Truck Wallet. Одновременно компания изучает возможную правовую базу для совершения денежных транзакций между автомобилями.

С этой целью Daimler присваивает каждому грузовику цифровую идентификацию (Truck ID), распознаваемую платежным терминалом, с которым устанавливается беспроводная связь. Идентификатор грузовика означает, что грузовик может позволить идентифицировать себя другим автомобилям, а это позволяет выполнять автономные межмашинные транзакции.

Обе разрабатываемые телематические системы — Truck Wallet и Truck ID генерируются в виде зашифрованного программного обеспечения в криптографическом процессоре. Этот элемент подключается к телематическому блоку управления Truck Data Center, установленному на новом грузовике Actros.

Как и настоящий денежный бумажник, Truck Wallet может хранить электронные денежные средства, а также все виды платежных карт (заправочных или бонусных) в цифровом формате. Электронная информация, включая наличные деньги, хранится непосредственно в приложении Truck Wallett, а идентификатор Truck ID может передаваться другим устройствам по беспроводной системе Wi-Fi. Данная процедура производится под контролем онлайн-системы.

Идентификатор грузовика Truck ID позволяет подписывать электронной подписью все цифровые процессы, инициированные приложением Truck Wallet, и служит подтверждением транзакции для каждой выполняемой грузовиком операции. В сочетании с дополнительными телематическими данными — такими, например, как местоположение какого-то поддона с грузом — эта система позволяет предприятиям контролировать совершаемые сделки во избежание ошибок или случаев мошенничества.

По мнению автопроизводителя, приложение Truck Wallet отвечает требованиям Федерального органа финансового надзора Германии (BaFin).

В долгосрочной перспективе данная технология позволит оплачивать дорожные сборы, приобретать топливо и запчасти, а также аккумулировать электронные платежи клиентов за доставку товаров или оплачивать услуги субподрядчиков с одного грузовика на другой автомобиль.

Фото: Источник: http://truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы