1
4 октября 2019

Перевозчиков-«физиков» лишат «лазейки в законодательстве» о тахографах



С 1 ноября они также будут нести ответственность за несоблюдение режима труда и отдыха


Решение уравнять юридических и физических лиц в обязанностях по установке тахографов сбалансирует рынок грузоперевозок. Таким мнением в беседе с «Логирусом» поделился председатель Ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадий Мирошин. – Доля физических лиц на рынке грузоперевозок в России традиционно остается высокой. Так, по данным системы «Платон», по состоянию на сентябрь месяц физические лица составляют 68% всех пользователей, – пояснил эксперт. – Владельцы грузового транспорта могут осуществлять расчеты и заключать договора в качестве индивидуальных предпринимателей, а управлять принадлежащим им транспортом уже как физические лица и не соблюдать требования об установке тахографов. С целью закрытия этой «лазейки» законодательство предусматривает обязательную установку тахографов физическими лицами уже с 1 ноября.

Кроме того, с 1 ноября начнут действовать и новые штрафы. Соответствующие поправки в КоАП РФ были внесены федеральным законом №216. Он, в частности предусматривает штраф за управление транспортным средством без тахографа: для водителя – от 3 000 до 5 000 рублей, для ИП – от 15 000 до 25 000 рублей, для юрлиц – от 20 000 до 50 000 рублей. За несоблюдение нормы отдыха водителя оштрафут на 1 500 – 2 000 рублей, ИП – от 15 000 до 25 000 рублей, юрлиц – от 20 000 до 50 000 рублей. С 1 ноября КоАП также предусматривает ответственность и для иностранных перевозчиков, которые могут вместо тахографа использовать регистрационные листки. Напомним, установку тахографов на транспортные средства Минтранс РФ предлагал контролировать во время проведения техосмотров.

Фото: Источник: logirus.ru

1 комментарий
Ahmet Simsek 21 апреля 2020, 19:37 0
Günlük Kiralık Daireler İle Hizmet Vermekteyiz. Firmamız Sizlere Para Odaklı Değil, Hizmet Odaklı Bir Hizmet Prensibi İle Çalışmaktadır.Dairelerimizde Öncelik Temizlik Güven Ve Kalite Anlayışı Ön Plandadır.Şimdiden Hoş Geldiniz. Ankara 'da lüks eşyalı dairelerimizle haftalık aylık kiralamalar için birçok seçeneğimiz mevcuttur. Sizlerin rahatı, Konforu Ve Güvenliği Düşünülmüştür.

Web Sitemizi ziyaret edebilirsiniz. Web Sitemiz: gunlukdairem.com/ İyi günler dileriz…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы