1
7 октября 2019

«Смотрю на фуры, а сердце кровью обливается». Как живет белорусский дальнобойщик после страшной аварии



Летом 2017 года молодой дальнобойщик из Беларуси Александр Кныш попал в страшную аварию в Башкортостане. Получил тяжелейшие травмы, список которых внушителен. Несмотря на то, что после аварии прошло два года, молодой человек до сих пор пытается добиться от фирмы оплаты операции. Во всех социальных сетях друзья и родные Александра создали группы с призывом о помощи. Fleetguru поговорил с Александром о перспективах, мечтах и шансах вернуться к любимой работе.

«Я работал водителем большегруза, работой был очень доволен, это мечта моя с детства. А 24 июня 2017 года при выполнении рейса Германия-Казахстан попал в тяжелую автомобильную аварию в Башкортостане. Получил тяжелые травмы — оскольчатый переломо-вывих позвонков со сдавливанием спинного мозга. Были сильные ушибы легких, проводилась операция на желудке, потому что открылась язва. Сломанные позвонки были заменены на конструкцию. Только через два месяца состояние относительно нормализовалось и меня смогли транспортировать на родину, в Минск.

Что я помню из аварии? Это был первый рейс, в который мы поехали вместе с моей девушкой. Помню, как белый DAF шел с горки на обгон с хорошей скоростью. А с красной Scania притерлись при расхождении, она задела прицеп моей машины. Когда DAF летел, я сразу крутанул руль в кювет, а потом моментально подумал, что моя девушка пострадает. Резко начал «в ножницы складывать» на встречную полосу. С таким расчетом, что DAF ударит в прицеп, а он в этот же момент крутанул руль в свою полосу и кювет. Ударил мне в кабину так, что у меня кабину оторвало, и раму с двигателем закинуло под прицеп. Как оказалось, оторвало лапы и бак с топливом.

Ко мне в реанимацию приходил следователь с фотографиями аварии. Спросил, помню ли я, что произошло. Ответил, что помню, но мне трудно говорить. Он сказал: «Не волнуйся, ты не виноват, мы разберемся». Когда мама приехала на место аварии, к ней подошла женщина с мужем и сказала, мол, ваши дети не виноваты, виновата машина с трубами. После этого никто больше не приходил, и меня перевезли на родину.

В Минске, в РНПЦ, сделали снимки шейных позвонков, оказалось, что конструкция сместилась. Когда заменяли конструкцию, повредили пищевод. Еще два месяца лечения провел в торакальном отделении, без движения тазобедренных суставов. Врачи сказали тазобедренные суставы не трогать. Заживление пищевода проходило очень медленно. И вот за это время начали затвердевать тазобедренные суставы. Когда можно уже было шевелить ими, у меня поднималась щелочная фосфатаза и начинался жар.

В октябре 2018 года поехал на операцию, врачи, просмотрев снимки, предложили перерубить суставы… А это значит — жить в коляске. От такой операции я отказался.

Начал искать другие клиники, рассылать им свои эпикризы. Из одной, в Германии, пришел ответ, что они готовы провести операцию. Стоимость — от шестидесяти до ста тысяч евро без реабилитации.

Фирма помогла только сразу после аварии. Транспортировали меня в Минск, дали восемьсот евро, а через полгода — полторы тысячи евро. На призыв о помощи собрать мне деньги на операцию в Германии откликнулись четыреста водителей. Каждый из них из своего страхового залога согласился перечислить мне на операцию по сто евро. Потом руководство компании «Дженти» обещало в течение месяца передать деньги. Я связался с клиникой в Германии, сказал, что сумма на предоплату будет через полтора месяца. Они подтвердили: меня ждут, после операции моя жизнь изменится. Но я так и не получил денег от фирмы…

Позвонил руководству и получил ответ: они не могут ни передать, ни перевести деньги на благотворительный счет. Мол, пусть водители идут в банк и переводят деньги на мой счет самостоятельно. Пока со всем этим ничего неясно…

Открыт благотворительный счет в отделении Беларусбанка, сбор средств на операцию осуществляется медленно. На данный момент собрано всего лишь шесть тысяч долларов. Но этой суммы недостаточно для операции, сам я очень надеялся, что помогут от фирмы, но руководство меня разочаровало.

Живу с мамой и сестрой, мама получает пенсию по уходу за мной, а сестра не работает. День проходит всегда по-разному. По возможности занимаюсь в зале, иногда катаюсь с друзьями по городу на машине. Остальное время провожу дома.

Планы на будущее простые: восстановиться, создать семью и вернуться на любимую работу. Построить или купить жилье и жить полноценной жизнью. Очень люблю машины и скучаю по дороге. Смотрю на фуры, а сердце кровью обливается. Дальнобой — моя мечта с детства.

Каковы мои шансы на успех? Я надеюсь, что большие, да и жена профессора говорила, что жизнь после операции изменится. Ноги я чувствую — внутреннюю часть нормально, а внешнюю — мурашками. И когда мама прислоняет колючий коврик, то ноги дергаются, как будто боятся уколов.

Я переживал очень после аварии. Сейчас бывает и позитивный настрой, а бывает и не очень. Организация моя — это «рога и копыта, им все равно. Я не писал никуда жалобы, потому что надеялся на их помощь. Кстати, травма моя считается бытовой, а не производственной. В организации сообщили, что производственную могут «дать» только после окончания следствия. А оно длится уже два года. Был совсем небольшой шанс выжить после этой страшной аварии, но я выжил, перенес столько операций и не сдался! Я еще очень молод, мне хочется прожить полноценную жизнь, ходить, вернуться на любимую работу, создать семью. Надеюсь, что у меня получится сделать операцию, и я встану на ноги».

Александр Кныш благодарит за оказанную помощь благотворительный фонд E100 Family, некоммерческий проект в сфере автомобильного транспорта, основанный компанией Е100. Фонд оказывает материальную помощь водителям-дальнобойщикам и их семьям в случае болезни, травмы, утраты трудоспособности и смерти.

Если вы хотите помочь Александру собрать необходимую сумму на операцию, можете перевести деньги на любой из указанных счетов:

Благотворительные счета открыты в центре банковских услуг 524 — г. Минск, ул.Физкультурная, 31; УНП 100325912; МФО AKBBBY2X:

BY — белорусские рубли — транзитный счет BY14AKBB38193821052430000000 на благотворительный счет BY62AKBB31340000000010070000 в центре банковских услуг 524/Операционная служба, бессрочный

RU — российские рубли — транзитный счет BY14AKBB38193821052430000000 на благотворительный счет BY06AKBB31343000000010070000 в центре банковских услуг 524/Операционная служба, бессрочный

$ — доллары США — транзитный счет BY14AKBB38193821052430000000 на благотворительный счет BY11AKBB31341000000010070000 в центре банковских услуг 524/Операционная служба, бессрочный

€ — Евро — транзитный счет BY14AKBB38193821052430000000 на благотворительный счет BY57AKBB31342000000010070000 в центре банковских услуг 524/Операционная служба, бессрочный

Назначение платежа: Для зачисления на благотворительный счет на имя Кныша Александра Евгеньевича для лечения за границей

Дополнительная информация о получателе средств: тел.8017 3945512,+375 44 5759707

Осуществить благотворительный платеж можно как в учреждениях банка, так и посредством услуги «Произвольный платеж (платеж по реквизитам)» в инфокиосках, интернет-банкинге и М-банкинге.

Пополнить баланс номера МТС:+375295134828

BY — Карта «Сбербанк»
4496 5501 1186 7302
Открыта на Кныша Александра

RU — Номер карты Сбербанка в России 4817760004270793. Карта привязана к номеру телефона +79181637038. Получатель Анна Михайловна Кныш, мама Александра.

Помните: помочь может даже самая незначительная сумма.

Фото: Источник: fleetguru.eu

1 комментарий
Ahmet Simsek 21 апреля 2020, 19:29 0
Günlük Dairem Ankara 'da günlük ev hizmetimiz sayesinde artık arayış içerisinde olmanıza gerek kalmayacak. Günlük evlerimiz dilediğiniz gün ve saatlerde sizlerin hizmetinizdedir. Saat ve gün gibi engellere takılmaksızın sunduğumuz hizmetlerin arkasındayız, bizim için misafirlerimizin memnuniyeti her şeyden önemlidir. Günlük kiralık ev hizmetimiz sayesinde yüksek fiyatlı otellere mecbur kalmayacaksınız. Otellerde ki konforun kat ve kat fazlasını vaat eden firmamız sizler için gerekli olan bütün ayrıntıları düşünerek planlamıştır.

Web Sitemiz: gunlukdairem.com/

İyi günler dileriz.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы