1
22 мая 2015

Выбор тягача. Часть 3 — Scania



«Scania AB» является шведской маркой по производству грузовиков, автобусов и двигателей. Начала она свою историю в далеком 1891 году под маркой «Vabis», которая выпускала в шведском городе Содертелье легковые автомобили и грузовики. На данный момент производственные мощности компании расположены по всему миру – в Западной и Восточной Европе, в странах СНГ и даже в странах Южной Америки.

Немного истории

Уже в 1900 году на базе компании «Vabis» была создана компания «Scania» в шведском городе Мальмё. Впоследствие вышло так, что уже через десять лет производство двигателей и легковых автомобилей осталось в Содертелье, а производство грузовиков – в Мальмё.

Через 50 лет после создания марки «Scania» компания выходит на мировые рынки, открывая фабрики по сборке грузовиков по всему миру, а также открывая сервисные центры по всей Западной Европе.

Через 20 лет, в 1969 году, из-за финансовых осложнений, вызванных попыткой создания сети заводов и фабрик по выпуску грузовиков в Швеции и за рубежом, марку выкупает компания «Saab».

В 80-х годах прошлого века начинается выпуск грузовиков «Scania» второго и третьего поколений, а также увидел свет первый автобус «Scania».

Уже в 1995 году компания «Scania» становится вновь свободной, в 2000-м году выпускает миллионный грузовик, а уже совсем недавно, в 2008 году вновь становится зависимой. На этот раз компанию выкупает «Volkswagen» и «MAN».

Что сейчас представляет из себя «Scania»?

Сегодня – это крупнейший производитель грузовых автомобилей и автобусов по всему миру. Мощности компании по-прежнему расположены во всех уголках земного шара, а штаб-квартира по-прежнему остается в родном для бренда «Scania» городе Содертелье. Несмотря на то, что «Scania» выпускает огромное количество автобусов различных типов и двигателей, нас интересует продукция грузовых автомобилей, прежде всего.

«Scania» выпускает массу различных типов грузовиков, различных модификаций и с различными параметрами. Мы же рассмотрим самые популярные серии грузовиков «Scania», которые выпускает компания. Итак,

Серия Р



В данную серию входят в основном легкие грузовики, которые известны своей простотой в управлении и экономичностью. Они находят применение в грузоперевозках на небольших расстояниях, применяются в строительстве, транспортировке небольших грузов. В серии Р доступны 5 различных видов кабин для грузовиков, из них 3 – длинные,1 – укороченная, 1 – без места для лежания. Все кабины отличаются «шведской» компактностью», но при этом не доставляя водителю дискомфорта. Все кабины имеют высокомоментные рядные двигатели собственного производства мощностью свыше 400 л.с. Модели серии Р с укороченными кабинами подходят для городской среды и для работы в строительной сфере, поскольку позволяют обеспечить малый градус поворота из-за размещения моста на необходимом уровне. А в сочетании с мобильным и легким двигателем еще и дает возможность сократить время транспортировки груза в любых условиях.

Серия G



Модели этой серии характеризуются просторными кабинами и производятся как седельный тягач либо грузовик без прицепа. Они, естественно, характеризуются высоким уровнем комфорта, мощностью и удобством. Как и кабины серии Р, данные грузовики поставляются с 5 видами кабин. Но в отличие от серии Р, модели данной серии имеют большее пространство, багажный отсек и более мощный двигатель – до 481 л.с. Также для данной серии можно сочетать различные виды шасси и двигателей, прочность рамы, коробку передач, систему подвески. Автомобили данной серии характеризуются экономичностью.

Серия R



Грузовики этой серии не сравнить с серией Р или серией G. Они представляют собой тягачи с высочайшими ходовыми качествами, мощным двигателем и высочайшим уровнем комфорта. Грузовики серии R оснащаются 8-ми цилиндровыми V-образными двигателями. Это является несомненным превосходством автомобилей данной серии по сравнению с модельным рядом грузовиком серий Р и G. Также в этой серии предусмотрена самая большая и комфортная для водителей кабина «Scania Topline», в которой с легкостью можно преодолевать самые дальние расстояния. Конечно же, в серии R можно воспользоваться и дополнительными возможностями, такими, как высота шасси, система подвески, конфигурация моста итд.

Что можно сказать в заключение? Как и любой «скандинав», «Scania» является высококачественным грузовым автомобилем, из широкой гаммы которых можно подобрать именно тот, который будет соответствовать вашим требованиям и запросам. Они отличаются экономичностью, надежностью и долговечностью. Впрочем, повторюсь, как и любой «скандинав».

Смотрите также:

Автор: Станислав С

4 комментария
Игорь 22 мая 2015, 14:29 0
У меня, к сожалению, плохой опыт работы с этими грузовиками
Вадим 22 мая 2015, 14:39 0
Да ну ты что, отличные фуры! Только +++
Антон Филатов 22 мая 2015, 14:44 0
У меня тоже хороший опыт работы с ними
Борис Обрушников 25 мая 2015, 11:33 0
Классные грузовики

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Ahmet Simsek
    SP simsekahmet

    Günlük Kiralık Daireler İle Hizmet Vermekteyiz. Firmamız Sizlere Para Odaklı Değil, Hizmet Odaklı Bir Hizmet Prensibi İle Çalışmaktadır.Dairelerimizde Öncelik Temizlik Güven Ve Kalite Anlayışı Ön Plandadır.Şimdiden Hoş Geldiniz. Ankara 'da lüks eşyalı dairelerimizle haftalık aylık kiralamalar için birçok seçeneğimiz mevcuttur. Sizlerin rahatı, Konforu Ve Güvenliği Düşünülmüştür.

    Web Sitemizi ziyaret edebilirsiniz. Web Sitemiz: gunlukdairem.com/ İyi günler dileriz…

    Перевозчиков-«физиков» лишат «лазейки в законодательстве» о тахографах
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Грузовики и новые технологии»
Все материалы