1
7 октября 2019

На фестивале Truck Fest в Москве обсудили придорожный сервис и стоянки для дальнобойщиков



В этом году главной темой фестиваля стала дискуссионная площадка на тему «Развитие многофункциональных зон дорожного сервиса вдоль автодорог федерального значения». Депутаты Госдумы, представители Федерального дорожного агентства, представители бизнес сообщества и водители обсудили главное – недостаток современных стоянок для дальнобойщиков.

Начальник отдела развития объектов дорожного сервиса Управления земельно-имущественных отношений Федерального дорожного агентства Алексей Пидуненко, подчеркнул, что в России на сегодняшний день построено более 14 тысяч объектов дорожного сервиса, расположенных на магистралях федерального значения. Совместно с Минтрансом разработана концепция развития объектов дорожного сервиса, определены точки нехватки. Известно и их количество – порядка тысячи объектов не хватает. Где и как их строить, об этом и шел разговор. Помимо этого участники круглого стола коснулись проблем предрейсового медицинского осмотра и как на практике соблюдается режима труда и отдыха водителей.

Также в рамках фестиваля прошла выставка новых грузовиков, конкурс на лучшую машину –участника фестиваля, конкурс водительского мастерства и другие мероприятия. Нынешний Truck Fest состоялся на территории продовольственного центра «Фуд-Сити».

Фото: Источник: 5koleso.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир