1
8 октября 2019

Нетрадиционные методы организации стоянок для грузовиков в немецком Баден-Вюртемберге



Для решения проблемы нехватки парковочных мест для грузовых автомобилей властям немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг приходится прибегать к нетрадиционным методам. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de.

Министерство транспорта в Баден-Вюртемберге пытается найти новые парковочные места для грузовых автомобилей. Судоходные и логистические компании, муниципалитеты и даже частные лица могут предоставить доступное пространство для этой цели.

«С помощью нашей акции мы хотим расширить предложение по парковке для грузовиков без выделения новых земельных участков, и в то же время реализовать социальную программу для дальнобойщиков. Сейчас мы запускаем тендер на парковочные места рядом с развязками автомагистралей. Я с нетерпением жду многочисленных предложений!»
Винфрид Херманн, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг


Предложения рассматриваются и оцениваются дорожной администрацией, которая затем производит «подготовку» подходящих участков для использования в качестве парковочных мест для грузовиков. Точные требования согласовываются в каждом конкретном случае. Заявки принимаются Министерством транспорта Баден-Вюртемберга до 31 декабря 2019 года.

Логист.Today напоминает, что по результатам исследования немецкого федерального правительства, проведенного в 2008 году, прогнозируемая потребность в приросте стоянок для грузовиков к 2025 году составляет 9 тыс. парковочных мест в год. Однако, Федеральный научно-исследовательский институт автомобильных дорог (BASt), используя новые данные о количестве парковок и увеличении грузоперевозок, в настоящее время пересматривает прогноз на 2025 год. Итоговый доклад будет представлен в текущем году.

В последнее время власти федеральной земли Баден-Вюртемберг ежегодно инвестировали более 12 млн. евро в развитие инфраструктуры стоянок для грузовых автомобилей. В результате каждый год в регионе открывалось порядка 120 парковочных мест. Министерство транспорта ожидает, что этот высокий объем инвестиций в течение следующих нескольких лет будет не только сохранен, но и увеличен.

Фото: Источник: logist.today

1 комментарий
Ahmet Simsek 21 апреля 2020, 19:25 0
Günlük Kiralık Daireler İle Hizmet Vermekteyiz. Firmamız Sizlere Para Odaklı Değil, Hizmet Odaklı Bir Hizmet Prensibi İle Çalışmaktadır.Dairelerimizde Öncelik Temizlik Güven Ve Kalite Anlayışı Ön Plandadır.Şimdiden Hoş Geldiniz. Ankara 'da lüks eşyalı dairelerimizle haftalık aylık kiralamalar için birçok seçeneğimiz mevcuttur. Sizlerin rahatı, Konforu Ve Güvenliği Düşünülmüştür.

Web Sitemizi ziyaret edebilirsiniz. Web Sitemiz: gunlukdairem.com/ İyi günler dileriz…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы