1
8 октября 2019

Нетрадиционные методы организации стоянок для грузовиков в немецком Баден-Вюртемберге



Для решения проблемы нехватки парковочных мест для грузовых автомобилей властям немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг приходится прибегать к нетрадиционным методам. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de.

Министерство транспорта в Баден-Вюртемберге пытается найти новые парковочные места для грузовых автомобилей. Судоходные и логистические компании, муниципалитеты и даже частные лица могут предоставить доступное пространство для этой цели.

«С помощью нашей акции мы хотим расширить предложение по парковке для грузовиков без выделения новых земельных участков, и в то же время реализовать социальную программу для дальнобойщиков. Сейчас мы запускаем тендер на парковочные места рядом с развязками автомагистралей. Я с нетерпением жду многочисленных предложений!»
Винфрид Херманн, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг


Предложения рассматриваются и оцениваются дорожной администрацией, которая затем производит «подготовку» подходящих участков для использования в качестве парковочных мест для грузовиков. Точные требования согласовываются в каждом конкретном случае. Заявки принимаются Министерством транспорта Баден-Вюртемберга до 31 декабря 2019 года.

Логист.Today напоминает, что по результатам исследования немецкого федерального правительства, проведенного в 2008 году, прогнозируемая потребность в приросте стоянок для грузовиков к 2025 году составляет 9 тыс. парковочных мест в год. Однако, Федеральный научно-исследовательский институт автомобильных дорог (BASt), используя новые данные о количестве парковок и увеличении грузоперевозок, в настоящее время пересматривает прогноз на 2025 год. Итоговый доклад будет представлен в текущем году.

В последнее время власти федеральной земли Баден-Вюртемберг ежегодно инвестировали более 12 млн. евро в развитие инфраструктуры стоянок для грузовых автомобилей. В результате каждый год в регионе открывалось порядка 120 парковочных мест. Министерство транспорта ожидает, что этот высокий объем инвестиций в течение следующих нескольких лет будет не только сохранен, но и увеличен.

Фото: Источник: logist.today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    Перспективный? Какая-то солянка из прошлых модулей, движок устарелый, рама сварная… На тонне загрузки из заявленных 1.5 т рессоры выгибаются уже, о чем вообще речь… www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    жееесть они однорядную кабину не могут нормально сделать. Спасибо хоть регулировка руля есть и какой-никакой приятный внешний вид. В остальном плюсы для меня заканчиваются www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Чайковский
    Физ. лицо

    Не предназначен он для коммерции. О каком заработке на нем можно говорить, когда он заявленную грузоподъемность даже не тянет. Так они еще и прожорливый бензиновый двигатель на него поставили. Выпустят сырой автомобиль, а нам потом его еще и дорабатывать нужно.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир