1
8 октября 2019

Нетрадиционные методы организации стоянок для грузовиков в немецком Баден-Вюртемберге



Для решения проблемы нехватки парковочных мест для грузовых автомобилей властям немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг приходится прибегать к нетрадиционным методам. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом eurotransport.de.

Министерство транспорта в Баден-Вюртемберге пытается найти новые парковочные места для грузовых автомобилей. Судоходные и логистические компании, муниципалитеты и даже частные лица могут предоставить доступное пространство для этой цели.

«С помощью нашей акции мы хотим расширить предложение по парковке для грузовиков без выделения новых земельных участков, и в то же время реализовать социальную программу для дальнобойщиков. Сейчас мы запускаем тендер на парковочные места рядом с развязками автомагистралей. Я с нетерпением жду многочисленных предложений!»
Винфрид Херманн, министр транспорта земли Баден-Вюртемберг


Предложения рассматриваются и оцениваются дорожной администрацией, которая затем производит «подготовку» подходящих участков для использования в качестве парковочных мест для грузовиков. Точные требования согласовываются в каждом конкретном случае. Заявки принимаются Министерством транспорта Баден-Вюртемберга до 31 декабря 2019 года.

Логист.Today напоминает, что по результатам исследования немецкого федерального правительства, проведенного в 2008 году, прогнозируемая потребность в приросте стоянок для грузовиков к 2025 году составляет 9 тыс. парковочных мест в год. Однако, Федеральный научно-исследовательский институт автомобильных дорог (BASt), используя новые данные о количестве парковок и увеличении грузоперевозок, в настоящее время пересматривает прогноз на 2025 год. Итоговый доклад будет представлен в текущем году.

В последнее время власти федеральной земли Баден-Вюртемберг ежегодно инвестировали более 12 млн. евро в развитие инфраструктуры стоянок для грузовых автомобилей. В результате каждый год в регионе открывалось порядка 120 парковочных мест. Министерство транспорта ожидает, что этот высокий объем инвестиций в течение следующих нескольких лет будет не только сохранен, но и увеличен.

Фото: Источник: logist.today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир