1
8 октября 2019

Водителям большегрузов предложили разрешить работать по 12 часов в сутки



Облегчить трудовые будни дальнобойщиков призвали общественники. Активисты Российской общественной инициативы предложили разрешить шоферам большегрузов не отдыхать в дороге.

По инициативе сейчас идет онлайн-голосование. Авторы проекта жалуются на слишком суровые условия для дальнобойщиков. Причем, как следует из пояснительной записки, недовольны активисты правилами, заставляющими водителей часто отдыхать. Кроме того, инициаторы поправок негодуют насчет обязательного наличия тахографов и регулярных медосмотров шоферов фур.

Логика авторов проста: слишком частые остановки на маршруте чреваты порчей партии груза, стоимость которого работодатель потом спишет из зарплаты водителя. Расходные материалы для тахографов — ленту, на которой распечатываются показания прибора, — шофер вынужден покупать за свой счет. Необходимость отметок о медосмотре и ТО автомобиля тоже бьет по карману дальнобойщика, так как бесплатно эти услуги никто не оказывает. А если шофер попадется на дороге гаишнику без необходимых штампов от врачей или автотехников, дорожный полицейский без штрафа бедолагу не отпустит. Активисты сетуют, что забота чиновников о нормальном режиме труда и отдыха водителей на практике обернулась для них лишними расходами и снижением заработка.

Поэтому общественники предложили разрешить шоферам большегрузов крутить баранку по 12 часов в сутки. Но при условии, что водитель сам даст согласие, чтобы не подставить работодателя-перевозчика. Кроме того, предлагается полностью освободить от ответственности за нарушение режима труда и отдыха шоферов, которые перевозят скоропортящиеся грузы, медикаменты, продукты питания, а также тех, кто осуществляет международные рейсы и вынужден часами простаивать в пунктах пропуска.

Срок замены тахографов планируется привязать к пробегу автомобиля. Так, не придется раскошеливаться на новый прибор, если машина долгое время простаивала. А расходные материалы для тахографов авторы считают необходимым раздавать шоферам бесплатно. Наконец, бесплатными предлагается сделать пункты медицинского и технического осмотра грузовых машин на трассах.

Фото: Источник: www.mk.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир