1
8 октября 2019

Водителям большегрузов предложили разрешить работать по 12 часов в сутки



Облегчить трудовые будни дальнобойщиков призвали общественники. Активисты Российской общественной инициативы предложили разрешить шоферам большегрузов не отдыхать в дороге.

По инициативе сейчас идет онлайн-голосование. Авторы проекта жалуются на слишком суровые условия для дальнобойщиков. Причем, как следует из пояснительной записки, недовольны активисты правилами, заставляющими водителей часто отдыхать. Кроме того, инициаторы поправок негодуют насчет обязательного наличия тахографов и регулярных медосмотров шоферов фур.

Логика авторов проста: слишком частые остановки на маршруте чреваты порчей партии груза, стоимость которого работодатель потом спишет из зарплаты водителя. Расходные материалы для тахографов — ленту, на которой распечатываются показания прибора, — шофер вынужден покупать за свой счет. Необходимость отметок о медосмотре и ТО автомобиля тоже бьет по карману дальнобойщика, так как бесплатно эти услуги никто не оказывает. А если шофер попадется на дороге гаишнику без необходимых штампов от врачей или автотехников, дорожный полицейский без штрафа бедолагу не отпустит. Активисты сетуют, что забота чиновников о нормальном режиме труда и отдыха водителей на практике обернулась для них лишними расходами и снижением заработка.

Поэтому общественники предложили разрешить шоферам большегрузов крутить баранку по 12 часов в сутки. Но при условии, что водитель сам даст согласие, чтобы не подставить работодателя-перевозчика. Кроме того, предлагается полностью освободить от ответственности за нарушение режима труда и отдыха шоферов, которые перевозят скоропортящиеся грузы, медикаменты, продукты питания, а также тех, кто осуществляет международные рейсы и вынужден часами простаивать в пунктах пропуска.

Срок замены тахографов планируется привязать к пробегу автомобиля. Так, не придется раскошеливаться на новый прибор, если машина долгое время простаивала. А расходные материалы для тахографов авторы считают необходимым раздавать шоферам бесплатно. Наконец, бесплатными предлагается сделать пункты медицинского и технического осмотра грузовых машин на трассах.

Фото: Источник: www.mk.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир