1
9 октября 2019

Госдума проголосовала за создание согласительной комиссии по закону о весогабаритном контроле большегрузов



Госдума приняла постановление о создании согласительной комиссии по закону о весогабаритном контроле большегрузов, отклонённом Советом Федерации.

Как рассказал глава Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичёв, закон был принят в третьем чтении 23 июля 2019 года. Документ устанавливает требования к оборудованию, используемому на пунктах весогабаритного контроля, и к оборудованию, информирующему водителей о нарушениях правил движения большегрузов, которые выявлены с помощью камер. «Принятие закона необходимо для эффективного выполнения национального проекта «Безопасные и качественные дороги», — подчеркнул Москвичёв.

Но Совет Федерации отклонил законопроект 26 июля. Своё решение сенаторы мотивировали тем, что на установку пунктов весового и габаритного контроля информационных табло, информирующих водителей о выявлении нарушений, не предусмотрены денежные средства в федеральном бюджете.

«Норма об информировании водителя о совершении нарушения весовых и габаритных параметров была в тексте законопроекта, внесённом Правительством в Госдуму, а ранее была включена в приказ Минтранса, — пояснил Евгений Москвичёв. — Указав в законе, что водителя информируют с помощью информационного табло, мы всего лишь дали этой норме правовую определённость».

Госдума проголосовала за создание согласительной комиссии по этому вопросу. Евгений Москвичёв считает, что в течение месяца компромисс с сенаторами будет найден.

Фото: Источник: www.pnp.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы