1
10 октября 2019

Поправки к закону о весогабаритном контроле могут согласовать к ноябрю



Окончательную — доработанную и согласованную Госдумой и Советом Федерации — редакцию закона, касающегося регулирования порядка весогабаритного контроля транспортных средств, планируется принять в течение октября.

Об этом заявил председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Как сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на слова депутата, «компромисс с сенаторами будет найден в течение месяца».

Напомним, что речь идет о поправках к ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» (о внесении изменений в ст. 11 и 31). Данный закон, наделяющий Минтранс правом устанавливать требования к организации пунктов АСВГК и соответствующим участкам автодорог, был принят Госдумой в конце июля.

Документ устанавливает требования к оборудованию, используемому на пунктах весового контроля, и к оборудованию, призванному информировать водителей большегрузного транспорта о выявленных нарушениях весогабаритных нормативов.

Однако уже через неделю принятие новой редакции закона отклонил Совет Федерации.

По мнению сенаторов, принятые нижней палатой парламента законодательные поправки нуждались в дополнительной проработке.

Так, например, в ряде регионов России проверка ТС на их соответствие весовым и габаритным требованиям осуществляется в настоящее время неавтоматическим способом. По мнению сенаторов, это обстоятельство делает технически невозможным оперативное информирование водителя и собственника ТС о выявленном нарушении.

Также предложенная новая редакция закона создает правовую неопределенность для транспортного контроля в отношении остальных грузовых ТС, чья масса не превышает 12 т. Как считают в Совфеде, это нарушает принцип равенства для владельцев грузового транспорта, поскольку превышение допустимых весогабаритных параметров может быть совершено и на ТС с меньшей массой.

Кроме того, по мнению сената, реализация закона в предложенной редакции привела бы к дополнительной нагрузке на федеральный и региональные бюджеты.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир