1
25 мая 2015

У транспортников Приамурья большие проблемы с ведением бизнеса. Из-за тахографов



В Приамурье водители-дальнобойщики имеют проблемы с получением водительских карточек для тахографов. Поскольку их изготовление длится по несколько месяцев – большегрузы не могут передвигаться по областным дорогам. Ситуацию усугубляет то, что у предприятий Амурской области наблюдается колоссальная текучка кадров, поэтому транспортно-экспедиционные компании могут месяцами простаивать. Данную проблему, с которой столкнулись перевозчики, предприниматели представили исполняющему обязанности губернатора Амурской области Александру Козлову.

Бизнесмены сообщили губернатору, что, поскольку вступил в силу закон об обязательном наличии тахографов у дальнобойщиков, транспортники в массовом порядке, как того требует закон, стали их устанавливать на транспорт. В случае неустановки приборов действует норма об ответственности грузоперевозчиков согласно КоАП РФ. Но проблема не в самих тахографах и их обязательной установки, а в водительских карточках для приборов. Их изготовляют больше месяца, но из-за наплыва желающих, реальные сроки изготовления растягиваются на несколько месяцев. В это время большегруз простаивает, следовательно, предприятия терпят убытки.

Также в этой ситуации транспортные фирмы столкнулись с другой проблемой – текучкой кадров, следовательно, для каждого следующего водителя необходимо делать новые карточки, поэтому фирмы простаивают даже по полгода.

Поэтому транспортники часто подумывают о том, чтобы ездить без тахографов и платить за штрафы, потому что это лучше, чем простой и чистые убытки.

В ходе беседы с и.о. губернатора и с другими должностными лицами Амурской области выяснилось, что водительские карточки для тахографов производит лишь один завод в России, поэтому он просто не справляется с заказами и печатью. Минтранс области внятно не смог и.о. губернатора Александру Козлову пояснить причины такого положения вещей и способы их урегулирования, после чего и.о. губернатора пообещал транспортникам и бизнесменам взять вопрос под личный контроль.

Автор: Станислав С

3 комментария
Борис Обрушников 25 мая 2015, 11:28 0
Один завод всего??? Они там подурели, что ли? Сначала надо было подготовиться, а потом уже вводить тахографы и штрафы за них
Дмитрий 25 мая 2015, 11:39 0
Не позавидуешь мужикам… что дальнобоям, что экспедиторам. ТОлько бы китайцы их места не заняли
Сергей 25 мая 2015, 15:26 0
Если в ЦФО проблемы с грузоперевозками, стоит ли говорить о Приамурье… представляю, как им там несладко всем

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы