1
10 октября 2019

Владимир Путин признал проблему плохих дорог в России



Президент России Владимир Путин признал наличие проблемы с плохим качеством автомобильных дорог в стране. Исправить ситуацию, по его мнению, должна помочь реализация соответствующих национальных проектов.

«Дорог высокого качества у нас, к сожалению, по-прежнему мало», — заявил сегодня глава государства в ходе своего выступления на заседании Государственного совета, посвященном теме развития сети автодорог в России.

В качестве примера этому Владимир Путин привел тот факт, что доля дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, «не дотягивает даже до половины». Если быть точнее, то по последним данным РАДОР, нормативам соответствует лишь 42,4% региональных трасс. Причем за последний год данный показатель снизился почти на 1%.

В качестве некоторого утешающего факта президент страны привел в сравнение ситуацию с сетью федеральных дорог, где доля участков, соответствующих нормативам, выросла до 83%.

«Общая протяженность дорог высшей — первой — категории увеличилась, правда, за последние четыре года на 2423 км, причем главным образом за счет федеральных трасс. Конечно, нужно отметить и признать, что в 2010 году их было намного меньше, всего 38,6%. То есть здесь, по дорогам федеральным, мы имеем дело с хорошим, во всяком случае заметным, движением вперед», — отметил Путин.

В качестве мер, призванных улучшить общую ситуацию с дорогами в России, президент назвал реализацию нацпроектов — в частности, «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД).

Также, по мнению Путина, региональные власти должны уделять больше внимания реализации дорожно-инфраструктурных проектов на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).

«Для достижения системных перемен в дорожном хозяйстве каждому региону в ближайшее время необходимо разработать и принять соответствующую программу — и не декларативную, а реалистичную, рассчитанную на период не менее чем до 2024 года», — подчеркнул глава государства.

Напомним, что общая протяженность сети автодорог регионального и межмуниципального значения в России на начало 2019 года составляла 510,4 тыс. км. В то время как общая протяженность сети федеральных автодорог, находящихся в ведении Росавтодора, по итогам 2018 года превысила 51 тыс. км.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир