1
10 октября 2019

Минпромторг стимулирует локализацию зарубежного автопроизводства в России



В Министерстве промышленности и торговли России отказались от варианта дифференциации промышленных субсидий для зарубежных автопроизводителей, чье производство локализовано в стране.

Как сообщает «КоммерсантЪ», вместо этого Минпромторг предложил участникам рынка увеличить нагрузку на импорт, а допдоходы направить на стимулирование локализации производства.

По словам источников издания, от такой схемы теоретически пострадает только импорт, но в реальности именно импорт позволяет иностранным автоконцернам зарабатывать в России и смягчить убытки от локального производства.

Параметры дифференциации должны быть установлены до 15 октября специальной рабочей группой, созданной в конце сентября, в состав которой вошли представители отрасли

«Теперь в базовом сценарии рассматривается другая идея: увеличение нагрузки на импорт и стимулирование локализации за счет этих средств. В частности, барьер для импорта (ограничения в виде пошлин и утильсбора) предложили увеличить до 40–45%», — отмечается в материале.

Повышение ставок утильсбора на 70–120%, по данным источников издания, обсуждается уже около месяца; идею предложил сам Минпромторг.

В то же время, по информации «Ъ», большинство участников рынка выступают также и против нового, предложенного министерством варианта.

Предложение по дифференциации компенсаций было призвано компенсировать зарубежным автопроизводителям утилизационный сбор в России. Как отмечается, подобный сценарий «лоббировали ряд крупнейших игроков».

Ранее Минпромторг разработал и направил в правительство России предложение о повышении ставки утилизационного сбора на автомобили с 1 января 2020 года.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы