1
11 октября 2019

Руководители транспортных ведомств стран ЕАЭС наметили перспективы по углублению интеграции



Руководители транспортных ведомств стран ЕАЭС наметили перспективы по углублению интеграции

Исполнение «дорожных карт» на 2018–2020 годы по реализации транспортной политики и предложения по формированию такого документа до 2023 года в странах евразийской «пятерки» обсудил Совет руководителей уполномоченных органов в области транспорта государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в Ереване в рамках международного форума «Транзитный потенциал евразийского континента», сообщает сайт ЕЭК.

Заседание провел министр территориального управления и инфраструктур Армении Сурен Папикян, который председательствует в Совете в 2019 году.

Член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев предложил провести работу по подготовке проекта новой «дорожной карты», исходя из уже имеющегося опыта по разработке первых трехлетних планов мероприятий, которые Комиссия совместно со странами уже реализует. Тогда была создана рабочая группа из представителей сторон, которая выработала предложения, согласовала мероприятия и представила министрам на одобрение проект документа.

«Чтобы уложиться в сроки, необходимо сформировать состав рабочей группы до конца года и поручить ей подготовку проекта «дорожной карты» на 2021–2023 годы», – отметил Эмиль Кайкиев.

На встрече также представлены предложения для проекта Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года.

При обсуждении предложений по углублению интеграции рассмотрена инициатива Минтранса России о разработке транспортно-экономического баланса ЕАЭС по аналогии с транспортно-экономическим балансом (ТЭБ) Российской Федерации.

По мнению транспортного ведомства России, ТЭБ ЕАЭС создаст основу системы транспортного планирования и возможности по управлению скоординированным развитием инфраструктуры транспортных коридоров и маршрутов. ТЭБ позволяет рассчитывать и обосновывать прогнозные нагрузки на инфраструктуру с учетом различных вариантов ее реконструкции и развития, изменения маршрутов, оптимально распределять прогнозные потоки по сети с учетом прогнозируемых характеристик пропускной способности, скоростей движения и устойчивости (предсказуемости) времени доставки, загрузки элементов сети и перераспределения узких мест, ранжировать и отобрать наиболее эффективные проекты.

Руководители транспортных ведомств стран ЕАЭС обсудили проблемы реализации Программы каботажных автомобильных перевозок грузов. Они отметили необходимость скорейшего завершения мер, необходимых для начала реализации документа. «То, что программа не запущена в действие, является неисполнением права Союза. Это трактуется как барьер на внутреннем рынке», – отметил Эмиль Кайкиев.

Очередное заседание Совета руководителей состоится 20 ноября текущего года в Москве в рамках российского международного форума «Транспортная неделя – 2019».

Фото: Источник: transinfonews.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы