1
11 октября 2019

Руководители транспортных ведомств стран ЕАЭС наметили перспективы по углублению интеграции



Руководители транспортных ведомств стран ЕАЭС наметили перспективы по углублению интеграции

Исполнение «дорожных карт» на 2018–2020 годы по реализации транспортной политики и предложения по формированию такого документа до 2023 года в странах евразийской «пятерки» обсудил Совет руководителей уполномоченных органов в области транспорта государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в Ереване в рамках международного форума «Транзитный потенциал евразийского континента», сообщает сайт ЕЭК.

Заседание провел министр территориального управления и инфраструктур Армении Сурен Папикян, который председательствует в Совете в 2019 году.

Член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев предложил провести работу по подготовке проекта новой «дорожной карты», исходя из уже имеющегося опыта по разработке первых трехлетних планов мероприятий, которые Комиссия совместно со странами уже реализует. Тогда была создана рабочая группа из представителей сторон, которая выработала предложения, согласовала мероприятия и представила министрам на одобрение проект документа.

«Чтобы уложиться в сроки, необходимо сформировать состав рабочей группы до конца года и поручить ей подготовку проекта «дорожной карты» на 2021–2023 годы», – отметил Эмиль Кайкиев.

На встрече также представлены предложения для проекта Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года.

При обсуждении предложений по углублению интеграции рассмотрена инициатива Минтранса России о разработке транспортно-экономического баланса ЕАЭС по аналогии с транспортно-экономическим балансом (ТЭБ) Российской Федерации.

По мнению транспортного ведомства России, ТЭБ ЕАЭС создаст основу системы транспортного планирования и возможности по управлению скоординированным развитием инфраструктуры транспортных коридоров и маршрутов. ТЭБ позволяет рассчитывать и обосновывать прогнозные нагрузки на инфраструктуру с учетом различных вариантов ее реконструкции и развития, изменения маршрутов, оптимально распределять прогнозные потоки по сети с учетом прогнозируемых характеристик пропускной способности, скоростей движения и устойчивости (предсказуемости) времени доставки, загрузки элементов сети и перераспределения узких мест, ранжировать и отобрать наиболее эффективные проекты.

Руководители транспортных ведомств стран ЕАЭС обсудили проблемы реализации Программы каботажных автомобильных перевозок грузов. Они отметили необходимость скорейшего завершения мер, необходимых для начала реализации документа. «То, что программа не запущена в действие, является неисполнением права Союза. Это трактуется как барьер на внутреннем рынке», – отметил Эмиль Кайкиев.

Очередное заседание Совета руководителей состоится 20 ноября текущего года в Москве в рамках российского международного форума «Транспортная неделя – 2019».

Фото: Источник: transinfonews.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир