1
14 октября 2019

Трассу «Меридиан» в Саратовской области начнут строить в 2020 году



К строительству платной автомагистрали «Меридиан» на территории Саратовской области планируется приступить в следующем, 2020 году.

Об этом заявил 10 октября председатель совета директоров Русской холдинговой компании Александр Рязанов в ходе своего выступления на II Саратовском экономическом форуме «Движение только вперед!»

«Мы очень много сделали, чтобы дорога в следующем году начала строиться <…>. Наш проект, наверное, кратчайший путь из Китая в Европу», — приводит его слова ТАСС.

Представитель Русской холдинговой компании добавил также, что «большой интерес» к проекту частной платной магистрали проявляют инвесторы из Китая.

В то же время, выразил мнение Александр Рязанов, основную часть непосредственных работ по строительству данной международной транспортной артерии на российском отрезке должны выполнять отечественные автодорожники. Предполагается, что отрезок, пролегающий по Саратовской области, будет построен в бетонном варианте.

Из слов спикера следовало также, что казахстанская часть трассы протяженностью 2700 км уже построена.

Проект строительства частной скоростной трассы «Меридиан» был включен в октябре 2018 года правительством России в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (на 2018–2024 годы). Он должен стать частью международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай» (ЕЗК).

Изначально предполагалось, что общая протяженность российского участка магистрали составит 1982 км. В его состав должны были войти три основных участка: первый — 430 км от границы с Казахстаном в Оренбургской области до Самарской области; второй — 1100 км по Самарской, Саратовской, Тамбовской областям до федеральной трассы М-4 «Дон»; третий — от федеральной трассы М-4 «Дон» до границы с Белоруссией.

В конце августа президент России поручил Кабмину дополнительно проработать трассировку магистрали.

Общий объем инвестиций в реализацию российской части проекта ранее оценивался в 594 млрд руб. Однако, по данным РБК, стоимость проекта может быть снижена до 472 млрд руб. за счет отказа от первого участка.

Проект строительства «Меридиана» является частной инициативой российских бизнесменов — в лице владельцев Русской холдинговой компании. Со стороны государства ранее было обещано содействие им в привлечении инвестиций из Китая.

Фото: Источник: http://truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир