1
15 октября 2019

«Причина – неуважение к водителям»: американских дальнобойщиков вынуждают работать бесплатно



Долгое ожидание на погрузке или разгрузке – проблема, актуальная не только для российских водителей. В Америке дальнобойщики тоже теряют многие часы на площадках складов, промпредприятий и логистических центров, и никто им за это не платит.

Нынешние времена для американских дальнобойщиков нельзя назвать тяжелыми. Зарплаты растут, а транспортные компании изощряются, придумывая различные бонусы для водителей большегрузов, сотрудников, ставших очень востребованными в последние годы.

Но одна из проблем, с которой сталкиваются дальнобойщики во многих странах мира, до сих пор остаётся нерешенной и в США. Проведенное Американским институтом транспорта исследование показало: в среднем водитель ожидает погрузки или выгрузки 2,5 часа, а в 63% случаев ожидание затягивается более чем на 3 часа. 9,3% водителей рассказали, что за прошедший год их задерживали на 6 и более часов.

Если сравнить эти цифры с данными аналогичного исследования, проведенного в 2014 году, становится ясно: за прошедшие 4 года проблема усугубилась.

В США дальнобойщики имеют право на получение компенсацию за длительное ожидание. Однако

многие водители, особенно частники и сотрудники маленьких транспортных компаний, предпочитают этот вопрос не поднимать, чтобы не портить отношения с заказчиками и работодателями.
А принципиальные водители, требующие компенсацию у своих заказчиков, рассказывают, что получить эти деньги удаётся не всегда. Согласно данным исследования, добиваются выплат 71% обратившихся за ней перевозчиков.

И если выплату всё-таки удаётся получить, она не всегда покрывает заработную плату, потерянную из-за долгого ожидания.

Основная проблема заключается в неправильной организации работы предприятий: часто логистические процессы там не отлажены должным образом, и подготовка груза к отправке может затянуться на неоправданно долгое время.

— Многие грузоотправители и грузополучатели работают с отгрузкой и приемкой спустя рукава, а расплачиваются за это перевозчики, и в первую очередь водители грузовиков, – говорит Дон Торнтон, глава транспортной компании DAT Solutions.

Водители, в свою очередь, уверены: основная проблема – в неуважении к ним.

— Не имеет значения, сколько у тебя бесплатных снеков и диетической кока-колы, – говорит Эндрю Линч, президент транспортной компании Zipline Logistics. – Если вы тратите впустую четыре часа рабочего времени водителя, вы рушите его рабочий день. И никакие бесплатные крендели с солью ему не помогут.

Фото: Источник: businessinsider

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир