1
15 октября 2019

«Причина – неуважение к водителям»: американских дальнобойщиков вынуждают работать бесплатно



Долгое ожидание на погрузке или разгрузке – проблема, актуальная не только для российских водителей. В Америке дальнобойщики тоже теряют многие часы на площадках складов, промпредприятий и логистических центров, и никто им за это не платит.

Нынешние времена для американских дальнобойщиков нельзя назвать тяжелыми. Зарплаты растут, а транспортные компании изощряются, придумывая различные бонусы для водителей большегрузов, сотрудников, ставших очень востребованными в последние годы.

Но одна из проблем, с которой сталкиваются дальнобойщики во многих странах мира, до сих пор остаётся нерешенной и в США. Проведенное Американским институтом транспорта исследование показало: в среднем водитель ожидает погрузки или выгрузки 2,5 часа, а в 63% случаев ожидание затягивается более чем на 3 часа. 9,3% водителей рассказали, что за прошедший год их задерживали на 6 и более часов.

Если сравнить эти цифры с данными аналогичного исследования, проведенного в 2014 году, становится ясно: за прошедшие 4 года проблема усугубилась.

В США дальнобойщики имеют право на получение компенсацию за длительное ожидание. Однако

многие водители, особенно частники и сотрудники маленьких транспортных компаний, предпочитают этот вопрос не поднимать, чтобы не портить отношения с заказчиками и работодателями.
А принципиальные водители, требующие компенсацию у своих заказчиков, рассказывают, что получить эти деньги удаётся не всегда. Согласно данным исследования, добиваются выплат 71% обратившихся за ней перевозчиков.

И если выплату всё-таки удаётся получить, она не всегда покрывает заработную плату, потерянную из-за долгого ожидания.

Основная проблема заключается в неправильной организации работы предприятий: часто логистические процессы там не отлажены должным образом, и подготовка груза к отправке может затянуться на неоправданно долгое время.

— Многие грузоотправители и грузополучатели работают с отгрузкой и приемкой спустя рукава, а расплачиваются за это перевозчики, и в первую очередь водители грузовиков, – говорит Дон Торнтон, глава транспортной компании DAT Solutions.

Водители, в свою очередь, уверены: основная проблема – в неуважении к ним.

— Не имеет значения, сколько у тебя бесплатных снеков и диетической кока-колы, – говорит Эндрю Линч, президент транспортной компании Zipline Logistics. – Если вы тратите впустую четыре часа рабочего времени водителя, вы рушите его рабочий день. И никакие бесплатные крендели с солью ему не помогут.

Фото: Источник: businessinsider

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир