1
25 мая 2015

О реализации проекта «Rail Baltica»



Первый этап «Rail Baltica» близок к окончанию. В этом году Польша достроит свою часть железной дороги до литовского Каунаса. Об этом сообщил Председатель Правительства Литвы.

В Евросоюзе, да и в странах-участниках проекта «Rail Baltica» мало кто верил в его реализацию, однако осталось выполнить в рамках реализации проекта всего 10% работ.

Строительство железнодорожного участка пути «Rail Baltica» из Польши до Каунаса стоит почти 400 млн. евро. Главной проблемой при реализации этого проекта является неопределенность маршрута из-за разногласий между Латвией и Эстонией.

Тут стоит отметить, что когда прибалтийские страны входили в состав Российской империи и СССР, железнодорожная колея была проложена, в основном, в питерском и московском направлениях. Также препятствием при реализации проекта «Rail Baltica» является то, что у прибалтийских государств ширина колеи «российская», а в Польше «европейская». Это существенное препятствие при реализации крупных экономических проектов в рамках Евросоюза. С целью устранить этот барьер и реализуется проект «Rail Baltica».

«Европейская колея», которая должна соединить прибалтийские государства со странами Евросоюза пройдет от Берлина через Польшу, Литву, Латвию и Эстонию. По планам должна увеличиться скорость движения пассажирского и грузового транспорта, а также возрасти грузооборот на железной дороге. Общая протяженность пути составит 730 километров. Страны-участники проекта финансируют его всего на 15%, остальные средства инвестирует Европейский союз. Весь проект должен быть введен в эксплуатацию через 9 лет.

Самую большую заинтересованность в «Rail Baltica» проявляет Финляндия, поскольку на данный момент основной грузопоток приходится на морской транспорт в этой стране. Однако после ужесточения европейского законодательства, финский бизнес нуждается в альтернативных путях доставки своих товаров на материковую часть Евросоюза. В связи с этим в рамках проекта «Rail Baltica» планируется в будущем строительство железнодорожного туннеля между Хельсинки и Таллинном.

Автор: Станислав С

2 комментария
Сергей 25 мая 2015, 15:25 0
А Прибалтика все дальше и дальше…
Darius Daukantas 25 мая 2015, 15:29 0
Eto ochen horoshij proekt… no ne udarit li on po nam, litovskim avtoperevozchikam?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир