1
25 мая 2015

О реализации проекта «Rail Baltica»



Первый этап «Rail Baltica» близок к окончанию. В этом году Польша достроит свою часть железной дороги до литовского Каунаса. Об этом сообщил Председатель Правительства Литвы.

В Евросоюзе, да и в странах-участниках проекта «Rail Baltica» мало кто верил в его реализацию, однако осталось выполнить в рамках реализации проекта всего 10% работ.

Строительство железнодорожного участка пути «Rail Baltica» из Польши до Каунаса стоит почти 400 млн. евро. Главной проблемой при реализации этого проекта является неопределенность маршрута из-за разногласий между Латвией и Эстонией.

Тут стоит отметить, что когда прибалтийские страны входили в состав Российской империи и СССР, железнодорожная колея была проложена, в основном, в питерском и московском направлениях. Также препятствием при реализации проекта «Rail Baltica» является то, что у прибалтийских государств ширина колеи «российская», а в Польше «европейская». Это существенное препятствие при реализации крупных экономических проектов в рамках Евросоюза. С целью устранить этот барьер и реализуется проект «Rail Baltica».

«Европейская колея», которая должна соединить прибалтийские государства со странами Евросоюза пройдет от Берлина через Польшу, Литву, Латвию и Эстонию. По планам должна увеличиться скорость движения пассажирского и грузового транспорта, а также возрасти грузооборот на железной дороге. Общая протяженность пути составит 730 километров. Страны-участники проекта финансируют его всего на 15%, остальные средства инвестирует Европейский союз. Весь проект должен быть введен в эксплуатацию через 9 лет.

Самую большую заинтересованность в «Rail Baltica» проявляет Финляндия, поскольку на данный момент основной грузопоток приходится на морской транспорт в этой стране. Однако после ужесточения европейского законодательства, финский бизнес нуждается в альтернативных путях доставки своих товаров на материковую часть Евросоюза. В связи с этим в рамках проекта «Rail Baltica» планируется в будущем строительство железнодорожного туннеля между Хельсинки и Таллинном.

Автор: Станислав С

2 комментария
Сергей 25 мая 2015, 15:25 0
А Прибалтика все дальше и дальше…
Darius Daukantas 25 мая 2015, 15:29 0
Eto ochen horoshij proekt… no ne udarit li on po nam, litovskim avtoperevozchikam?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Зиновий Кузнецов
    Физ. лицо

    По сути, ничем не отличается от патриота, только могу сказать, что по издевались нормально так. Обрезали, кузов прилепили и все. А про то, что рама с рессорами не смогут долго тянуть заявленный груз не подумали. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Илларион Комиссаров
    Физ. лицо

    Собирают, конечно, их на скорую руку. В прицепе УАЗы все время отличались плохим качеством. Но на дворе 2019, а они все никак не могут все грамотно сделать. Экономят на всем, а цену загибают как за иномарку. www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Родион Раманов
    Физ. лицо

    За машину просят хорошую сумму, а вот качества хорошее не хотят делать. Не машина, а большая проблема. Много дорабатывать нужно самому. В тот же самый салон нужно неплохо вложиться. Уже не говорю про рессоры, которые после одной тонны все трещат, о никаких 1.5 тонны речи не может идти. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не уверен что это спасёт завод, и побежит народ эти ПРОФИ покупать. Слишком много информации о том ЧТО на самом деле из себя представляет данная машина.
    www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир