1
16 октября 2019

«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way



Новый тягач итальянского производителя поможет дальнобойщикам оставаться в форме несмотря на сидячую работу.

В наступающем 2020 году на дорогах Европы появятся магистральные тягачи Iveco S-Way. Производители утверждают: S-Way – это грузовик, который удовлетворит требования любых клиентов. Инноваций в нём действительно хватает: на фоне обилия высокотехнологичных решений особенно интересной выглядит комплектация, позволяющая превратить спальник в небольшой тренажерный зал.

Производители комтранса все больше внимания уделяют комфорту и здоровью водителя, и «качалка» в кабине вписывается в этот тренд.
Если говорить о внешнем виде, то главная отличительная черта нового тягача – огромная и внушительная решетка радиатора. Инженеры поработали над аэродинамикой: утверждается, что обтекаемость кабины улучшилась на 12% и повышает топливную эффективность на 4%. Непонятно, правда, в сравнении с чем – видимо, имеется ввиду модель Stralis, идейным наследником которой S-Way называют журналисты. Кабина также получила усиленный каркас, соответствующий современным стандартам безопасности.

Интересная особенность: передний бампер состоит из трех частей. Это экономит деньги владельца большегруза в случае небольших ДТП с точечными повреждениями.
Как и Mercedes-Benz, Iveco идёт в ногу со временем и использует видеокамеры вместо зеркал заднего вида.

На приборной панели размещен TFT-монитор бортового компьютера, который выводит различную информацию. Мультимедийная система с отдельным сенсорным экраном позволяет выйти в интернет, подключать различные гаджеты и включает в себя навигатор.

Кабина довольно просторная: внутренняя высота составляет 2150 мм. – правда, пол при этом не полностью ровный. Управлять новым тягачом сможет водитель любой комплекции: в этом ему поможет эргономичное кресло с большим диапазоном регулировок и удобный руль, регулируемый как по наклону, так и по вылету. На нём – 22 кнопки, управляющие разными устройствами. Стоит отметить, что заводится S-Way тоже нажатием кнопки.

Водителей порадует большое количество ящиков, вещевых отсеков, кармашков для мелких вещей, подстаканников, лючков и крючков для одежды – мелочей, которые делают работу комфортной.

Спальник – большой и удобный – оснащен поролоновыми матрасами внушительной толщины. Под диваном расположен холодильник с морозильной камерой. Водитель может подняться на верхнюю полку, воспользовавшись раздвижной лесенкой, и отдыхать, глядя на небо через огромный стеклянный люк (при необходимости он закрывается шторками).

Теперь о самом интересном. Комплектация Fit Cab позволяет превратить кабину в хоть и небольшой, но функциональный спортзал. Для этого необходимо поднять верхнюю полку спальника и средний сегмент нижнего дивана. К услугам водителя – турник, эспандер, гантели и тренажер для ног. Теперь дальнобойщик может размяться, не выходя из кабины.

Комплектация Magirus, в свою очередь, отличается фирменной окраской, шильдиками и расширенным внутренним оснащением, которое включает микроволновку, телевизор и другие вещи, делающие жизнь водителей более комфортной.

Двигатели нового тягача соответствуют стандарту Евро-6d, который действует в ЕС с 1 сентября этого года. Тягачи поставляются с тремя дизельными двигателями объемом от 8,7 до 12,9 л. (от 330 до 570 л.с. соответственно). Есть и метановые версии на 8, 9 и 13 литров (270-460 л.с.).

Утверждается, что 460-сильная газовая версия может пройти до 1600 километров без дозаправки.
Коробка – 12-ступенчатный автомат ZFHi-Tronix.

S-Way напичкан электроникой и телематикой, следить за показаниями которой можно с помощью специального ПО, разработанного специалистами Iveco в сотрудничестве с Microsoft. Владельцы машины могут отслеживать её параметры (начиная от местонахождения и запаса топлива и заканчивая износом деталей) с помощью приложения, доступного как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Грузовик сам подскажет водителю, когда нужно менять расходники или ремонтировать те или иные узлы и отправит эту информацию в привязанную к нему СТО.
У Iveco большие планы на S-Way. Компания намерена выпускать грузовики с разными конфигурациями кабин, с разным числом осей и с разными размерами колесной базы. Готовится даже водородная версия тягача – с полным отсутствием вредных выбросов и большим запасом хода.

Фото: Источник: ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир