1
17 октября 2019

Подмосковная ЦКАД не будет полностью платной



Строящаяся в Подмосковье Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД, А-113) не будет полностью платной.

Как следует из опубликованного 13 сентября Распоряжения Правительства России от 3.09.2019 № 1972-р, платный режим устанавливается на отрезке трассы с 84-го по 251-й км (что соответствует номинальным пусковым участкам ЦКАД I–IV).

«На новой трассе А-113 ЦКАД в Московской области платным станет участок от пересечения с федеральной трассой М-10 «Россия» до пересечения с дорогой федерального значения А-130 Москва — Малоярославец», — прокомментировал представитель госкомпании «Автодор».

Таким образом, из документа следует, что проезд по заключительному, пятому участку (0–84 км и 251–0 км) автодороги будет бесплатным. Это обусловлено тем, что данный отрезок ЦКАД будет единственным, не имеющим альтернативы для бесплатного проезда (как того требует федеральное законодательство).

Из 76,5 км общей протяженности участка лишь 28,3 км будут построены с нуля, а еще 48,1 км будут представлять собой реконструированный отрезок существующей автодороги А-107 «Московское малое кольцо». Дорога пройдет по территориям Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород.

Что касается обозначенных платных участков I—IV, то в качестве бесплатной альтернативы в этом же распоряжении Кабмина указана вышеупомянутая и дублирующая по отношению к ЦКАД автодорога А-107.

В соответствии с подписанным документом действие платного режима на обозначенных участках трассы А-113 устанавливается на срок до 7 июля 2110 года.

Согласно проекту, ЦКАД должна быть построена в 50 км от МКАД и практически продублировать федеральную трассу А-107 («Московское малое кольцо»). Первые 334 км новой подмосковной автодороги ранее планировалось сдать в эксплуатацию в 2019 году. Полный ввод в эксплуатацию ЦКАД общей протяженностью около 530 км (вместе с пусковым комплексом II) должен был произойти к 2025 году.

Предварительная общая стоимость проекта ранее оценивалась в 85,4 млрд руб. Планировалось, что 58% необходимых средств предоставит государство, оставшиеся 42% составят частные инвестиции. Однако в дальнейшем неоднократно сообщалось о необходимости дополнительного финансирования проекта.

Согласно последним заявлениям властей, ЦКАД в Подмосковье должна быть полностью достроена и сдана в эксплуатацию к началу 2022 года. Ранее, в конце прошлого года, правительство страны утвердило новый график строительства ЦКАД. В соответствии с ним завершить работы на пусковых комплексах I, III и V планировалось не ранее IV квартала 2020 года, а на пусковом комплексе IV — не ранее II квартала 2021 года.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы