1
17 октября 2019

В правительстве России призвали ускорить темпы реализации нацпроекта БКАД



В правительстве России выразили неудовлетворение ходом реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) и призвали устранить несоответствие графику по отстающим регионам.

Соответствующие заявления чиновников прозвучали в ходе прошедшего 16 октября в Екатеринбурге совещания, посвященного промежуточным итогам первого года реализации нацпроекта.

Так, из слов заместителя председателя правительства Максима Акимова следовало, что лишь 13 из 83, принимающих участие в нацпроекте, субъектов РФ смогли полностью выполнить планы дорожных работ, намеченные на 2019 год. Еще 30 регионов подошли «практически вплотную» к этому рубежу.

«В следующем году повторить такой же опыт права не имеем. Мы проанализируем и лидеров и штрафников. На 2020 год разделим дополнительно 16,5 млрд руб. По самым свежим данным, у нас из 2200 объектов 60% уже внесено в планы-графики закупок, 20 субъектов полностью законтрактовались (на 2020 год)», — цитирует Акимова РБК.

Чиновник заверил также, что «выступил с резкими словами», когда проводил селекторное совещание с главами регионов.

В свою очередь глава правительства Дмитрий Медведев отметил, что в 2019 году из госбюджета было выделено более 110 млрд руб. на мероприятия, предусмотренные федеральным проектом «Дорожная сеть» (входит в состав нацпроекта БКАД). Больше половины включенных в него дорожных объектов — местного значения. Однако сразу в нескольких регионах, по его словам, освоено менее 30% выделенных средств.

«Даже с учетом сезонных факторов это очень мало. Следовательно, темпы нужно увеличить. И нужно разобраться, почему это произошло, и впоследствии, в следующем году, этого не допускать. Я уже называл эти регионы, еще раз назову: во всяком случае, сейчас такая ситуация в Приморье, на Чукотке и в Крыму. Надо понять, что делать дальше с этим», — заявил он.

В то же время министр транспорта России Евгений Дитрих назвал текущие промежуточные результаты исполнения нацпроекта «неплохими». Однако он признал, что из 6900 объектов, запланированных к ремонту на текущий год в 83 регионах, по 650 (то есть по 9,4%) сроки сдачи переходят на 2020 год.

Среди регионов — лидеров по темпам реализации нацпроекта он назвал Белгородскую, Самарскую, Владимирскую, Воронежскую, Пензенскую, Тамбовскую, Тульскую, Мурманскую и Ульяновскую области, а также Удмуртскую и Чеченскую республики. Магаданская область, по словам министра, «вышла из списка отстающих».

«Тем не менее отдельные субъекты не смогли полностью нагнать упущенное время. Забайкальский край, Сахалинская область и Республика Крым выполнили работы по укладке асфальтобетона сегодня менее чем наполовину. <…> Эти регионы мы возьмем под особый контроль», — сказал глава Минтранса.

Он отметил также, что неиспользованные средства данных региональных дорожных фондов не пропадут, поскольку по установленным правилам переходят на следующий год.

Помимо этого Евгений Дитрих выразил озабоченность ходом реализации в рамках нацпроекта т. н. капиталоемких мероприятий, которых в этом году по стране насчитывается 17. По его словам, по 12 из них заключены контракты и развернуты работы.

«Но пять объектов, по которым контракты еще не заключены, вызывают у нас тревогу. Это Мордовия — там запланировано начать строительство обхода Рузаевки; Ивановская область с западным обходом Иваново; Орловская область — реконструкция Красного моста в Орле», — подчеркнул министр.

Также, продолжил он, по-прежнему не заключены контракты на строительство транспортной развязки в Нижегородской области и проезда Гагарина в Нижнем Новгороде.

«Все объекты — переходящие. Стройка завершается только в конце будущего года. Тем не менее мы обратим внимание регионов, которые должны начать строительные работы, на необходимость скорейшего завершения конкурсных процедур», — заверил Дитрих.

Реализация нацпроекта БКАД рассчитана на 2019–2024 годы. Его участниками являются 83 субъекта РФ и 104 городские агломерации. В это число агломераций входят все города страны с населением свыше 200 тыс. человек.

В структуру нацпроекта входят четыре федеральных подпроекта: «Дорожная сеть», «Системные меры развития дорожного хозяйства», «Безопасность дорожного движения» и «Ведомственные автодороги Минобороны».

В соответствии с федеральным проектом «Дорожная сеть» предусмотрено доведение доли автодорог регионального значения, отвечающих нормативным требованиям, с 43,1% в 2017 году до 50,9% к концу 2024 года. Одновременно планируется увеличить долю дорожной сети городских агломераций, находящихся в нормативном состоянии, с 42,0 до 85,0%.

По итогам I полугодия по нацпроекту БКАД было отремонтировано 6000 км автодорог.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы