1
18 октября 2019

«Бизнесу фактически запрещают вести деятельность»



Мэр Владивостока ограничил движение большегрузов в светлое время суток. Предприниматели уверены: запрет не только препятствует их деятельности, но и противоречит букве закона.

30 сентября мэр Владивостока Олег Гуменюк подписал постановление, ограничивающее движение по городу грузовых автомобилей. Теперь большегрузы c прицепами и полуприцепами могут передвигаться по Владивостоку только ночью: с 7 утра до 8 вечера многие городские улицы для них закрыты.

Городская администрация так пояснила принятое решение:

«Вопрос запрета большегрузов в часы пик давно назрел для нашего города. Очень часто длинномеры создают большие неудобства участникам дорожного движения, особенно утром и вечером. Наиболее проблематичны для города в это время дорожно-транспортные происшествие с большегрузами. В таких случаях буквально за несколько минут весь город сковывают пробки»

В то же время ограничения создали огромные трудности для перевозчиков, работа которых оказалась осложнена. Под запретом оказались автодороги, обеспечивающие доступ к морскому порту и складским комплексом.

14 октября Профсоюз транспортных перевозчиков Приморского края обратился в прокуратуру и попросил проверить законность ограничений, введённых губернатором.

Представители профобъединения уверены: запрет фактически запрещает бизнесу его деятельность.

— Давление на перевозчиков во Владивостоке оказывается очень давно, – рассказал нам председатель профсоюза Петр Куприянов. – Первые дорожные знаки «Движение с прицепом запрещено» начали появляться на городских улицах еще в 2015 году. Закрыли этими знаками и дорогу с порта. В большинстве своём, знаки установлены с нарушением требований.

Наш собеседник утверждает: нарушения допущены и при принятии постановления.

— Постановление было опубликовано на сайте администрации и вступило в силу с момента его подписания. Но прежде чем принимать такие нормативные документы, нужно выполнить требования законодательства! Постановление должно быть опубликовано за 30 дней до вступления в силу, должна быть проведена оценка регулирующего воздействия. А у нас хоп – и ввели. При этом сам текст постановления также содержит нарушения, поэтому мы и обратились в прокуратуру.

Новые правила, отмечает Петр Куприянов, создают огромные неудобства для перевозчиков и существенно увеличивают их затраты на логистику.

— В 8 часов вечера машина заезжает в город и приезжает на склад, а склад уже закрыт. Что делать? Ждать до утра. Утром машина разгружается или загружается, но ехать нельзя. Что делать? Ждать вечера! Итог – сутки простоя.
Даже если предприятие, на котором производится погрузка или выгрузка, работает ночью, издержки всё равно увеличиваются. По Трудовому кодексу ночные смены должны быть короче дневных (7 часов вместо 8), а их максимально допустимое количество ограничено. Понятны и эмоции водителей, вдруг узнавших, что им, возможно, придется работать по ночам.


Пока перевозчикам помогает лишь одно: за исполнением постановления следят спустя рукава, и большегрузы продолжают ездить по городу днём.
По мнению Петра Куприянова, непростая дорожная обстановка во Владивостоке обусловлена большим количеством легковых автомобилей, неправильной организацией дорожного движения и затянувшимися дорожными работами.

— На многих улицах идёт реконструкция, работы постоянно затягиваются. Рабочие ломают бордюры, снимают верхний слой асфальта, а затем переключаются на другой объект, и машины месяцами ездят по разбитой дороге, – сетует перевозчик. – Дорожные знаки часто противоречат друг другу. Светофоров не хватает. На построенной к саммиту кольцевой дороге многие съезды закрыты для грузовиков. Можно было бы расширить их и разрешить движение, чтобы разгрузить городские улицы.

Перевозчики не раз обращались к городским властям с предложениями об оптимизации дорожного движения, однако чаще всего их инициативы оставались нерассмотренными. Теперь они надеются на прокуратуру.

— Мы хотим, чтобы с нашим сообществом считались. Чтобы к нашему мнению прислушивались, – говорит Петр Куприянов.

Фото: Источник: ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы