1
21 октября 2019

К концу года в России к нормативам приведут 85% федеральных трасс



К концу 2019 года доля протяженности российских федеральных автодорог, соответствующих нормативным техническим требованиям, должна приблизиться к показателю 85%.

Такие планы были озвучены в ходе прошедшего 17 октября в Екатеринбурге расширенного заседания Общественного совета при Росавтодоре.

Как сообщил в ходе своего выступления начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Андрей Шилов, по итогам текущего дорожно-ремонтного сезона в ведомстве планируют достичь показателя 84,7% по автодорогам в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии. По его словам, на эти цели в бюджете предусмотрено около 302,3 млрд руб.

Докладчик подчеркнул, что вышеобозначенный уровень соответствия нормативам будет поддерживаться даже при условии передачи в федеральную собственность дополнительного числа дорог из региональной собственности.

«Мы проводим планомерную работу по ликвидации участков с ограничениями пропускной способности, увеличению протяженности автодорог с четырехполосным движением и выполнению программы дорожных работ этого года», — сообщил Андрей Шилов.

В свою очередь начальник Управления регионального развития Росавтодора Дмитрий Лаптев рассказал о некоторых прогнозных показателях дорожного ведомства на период до 2035 года.

По его словам, в перспективе предполагается ликвидировать участки с ограничениями пропускной способности, завершить формирование транспортных коридоров «Север — Юг» и «Восток — Запад», а также увеличить общую протяженность федеральной сети автодорог за счет присоединения к ней ряда региональных трасс.

Кроме того, в ведомстве планируют построить и реконструировать не менее 15 тыс. км федеральных трасс I и II технической категории и в 2,5 раза увеличить протяженность четырехполосных участков.

Параллельно в Росавтодоре приступили к созданию генеральной схемы развития сети автодорог. Это позволит оценить состояние сети, а также составить план мероприятий по совершенствованию транспортной инфраструктуры регионов и повышению их инвестиционной привлекательности.

Со своей стороны глава профильного ведомства Андрей Костюк пообещал членам Общественного совета обеспечить качественную и эффективную реализацию данного проекта по развитию опорной сети дорог.

Стоит добавить, что по итогам 2018 года общая протяженность сети федеральных автодорог, находящихся в ведении Росавтодора, превысила 51 тыс. км. Показатель их соответствия нормативным требованиям при этом возрос до 83,1%.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы