1
21 октября 2019

В России приостановлен выпуск грузовиков Fuso



Официальный дистрибьютор автомобилей Fuso в России — компания «Даймлер КамАЗ Рус» приостановила производство среднетоннажных грузовых автомобилей данной марки в нашей стране.

Соответствующую информацию «Ведомостям» подтвердила руководитель российского бизнес-подразделения Fuso Оксана Карахова.

«Данное стратегическое решение было принято руководством «Даймлер КамАЗ Рус» в связи с оптимизацией дальнейших бизнес-процессов, направленных на стратегическое развитие бренда в России», — приводит ее слова издание.

Топ-менеджер добавила, что выпуск автомобилей должен возобновиться в 2020 году.

По словам другого источника газеты, сборка грузовиков данной марки была приостановлена еще в мае. Он пояснил, что решение было продиктовано пониженным уровнем продаж и необходимостью сокращения накопившихся запасов автомобилей: к моменту приостановки производства на складах накопилось около 2000 ед. техники. В данный момент их осталось порядка 1200–1300 ед.

Таким образом, можно констатировать, что с момента начала производства модели Fuso Canter TF в Набережных Челнах не прошло и года.4

По мнению представителя одного из конкурирующих автоконцернов, среди причин плохих продаж данной модели на российском рынке — небольшое число ее модификаций и комплектаций. Напомним, что в России автомобиль собирался в двух основных версиях: полной массой 7,50 и 8,55 т. В первом случае на грузовик устанавливается дизельный турбодвигатель мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 370 Н⋅м, во втором — соответственно 175 л. с. и 430 Н⋅м (оба силовых агрегата рабочим объемом 3 л отвечают стандартам экокласса «Евро-5»). Также машина оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач и электронной системой ESP. Грузоподъемность автомобиля — до 6 т.

По словам представителя Fuso, со следующего года собираемые в России грузовики будут получать новые комплектации, в том числе автоматическую коробку передач и регулируемые водительские сиденья. Также будет расширяться сотрудничество с российскими производителями кузовов и надстроек. В дальнейшем список изменений могут дополнить различные детали интерьера и экстерьера.

Стоит отметить также, что не далее как 10 октября в компании заявили о предстоящем изменении схемы продаж ее грузовиков на отечественном рынке. Дистрибьютор марки решил отказаться от работы с дилерами и перейти на самостоятельные прямые продажи.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы