1
22 октября 2019

Там, где Желтая река. Экскурсия в музей истории Sinotruk



Музей истории развития корпорации Sinotruk открыл свои двери в 2016 году.

На декоративных панно на фоне главных символов страны изображены не только знаковые события из жизни компании, но и история развития китайской национальной промышленности в целом: как говорится, от самого начала и до наших дней.

Прогулка по страницам истории

Сам музейный комплекс разделен на четыре тематические зоны. «Прогулка по истории» — это первый зал, где подробно рассказана история развития корпорации и отражены самые значимые события, происходившие в Sinotruk с момента основания.

На фотографии, датированной 5 апреля 1960 года, запечатлено посещение завода руководившим в то время страной Мао Цзедуном.

В 1968 году был разработан образец военного грузовика с колесной формулой 8х8, который в дальнейшем был запущен в серийное производство.

В 1983 году была основана компания, которая впоследствии получила название Китайская национальная корпорация по производству тяжелых автомобилей (CNHTC Sinotruk).

В 2004 году было начато производство грузовых автомобилей марки HOWO, которые очень быстро завоевали популярность среди клиентов как в Китае, так и по всему миру. С момента начала их выпуска и до сегодняшнего дня продано порядка 1 миллиона автомобилей.

В 2012 году со сборочной линии сошел первый в истории грузовой автомобиль под маркой Sitrak.

15 августа 2015 года в Китае был введен в эксплуатацию единственный в своем роде технический центр Sinotruk.

Время развития и инноваций

Со временем все меняется: в Sinotruk постепенно происходил переход от старого режима работы к новому. Однако предприятие испытывало трудности, в том числе и финансового плана. В связи с кризисным периодом в компании центральный комитет решил провести ряд реформ.

По истечении семи лет Sinotruk стала известной научно-исследовательской и производственной базой в Китае. А основные показатели увеличились в 20 раз по сравнению с теми, что были зафиксированы до проведения реноваций.

В компании Sinotruk соблюдают четыре принципа достижения успеха: интернационализация, применение высоких технологий, регионализация, высокое качество продукции по низкой цене.

Грани сотрудничества и научная деятельность

В 2011 году произошло знаковое событие в истории корпорации Sinotruk: было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией MAN. Это дало возможность китайскому производителю изготавливать силовые агрегаты по немецкой технологии.

Эти двигатели обладают мощностью от 140 до 580 л.с. Стоит отметить, что с момента подписания документа и по сей день специалисты китайской корпорации занимаются изучением всех нюансов производства «мановских» двигателей.

Результатом научно-исследовательской деятельности инженеров Sinotruk стало создание собственного силового агрегата, работающего на природном газе.

Фото: Источник: exkavator.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы