1
22 октября 2019

Там, где Желтая река. Экскурсия в музей истории Sinotruk



Музей истории развития корпорации Sinotruk открыл свои двери в 2016 году.

На декоративных панно на фоне главных символов страны изображены не только знаковые события из жизни компании, но и история развития китайской национальной промышленности в целом: как говорится, от самого начала и до наших дней.

Прогулка по страницам истории

Сам музейный комплекс разделен на четыре тематические зоны. «Прогулка по истории» — это первый зал, где подробно рассказана история развития корпорации и отражены самые значимые события, происходившие в Sinotruk с момента основания.

На фотографии, датированной 5 апреля 1960 года, запечатлено посещение завода руководившим в то время страной Мао Цзедуном.

В 1968 году был разработан образец военного грузовика с колесной формулой 8х8, который в дальнейшем был запущен в серийное производство.

В 1983 году была основана компания, которая впоследствии получила название Китайская национальная корпорация по производству тяжелых автомобилей (CNHTC Sinotruk).

В 2004 году было начато производство грузовых автомобилей марки HOWO, которые очень быстро завоевали популярность среди клиентов как в Китае, так и по всему миру. С момента начала их выпуска и до сегодняшнего дня продано порядка 1 миллиона автомобилей.

В 2012 году со сборочной линии сошел первый в истории грузовой автомобиль под маркой Sitrak.

15 августа 2015 года в Китае был введен в эксплуатацию единственный в своем роде технический центр Sinotruk.

Время развития и инноваций

Со временем все меняется: в Sinotruk постепенно происходил переход от старого режима работы к новому. Однако предприятие испытывало трудности, в том числе и финансового плана. В связи с кризисным периодом в компании центральный комитет решил провести ряд реформ.

По истечении семи лет Sinotruk стала известной научно-исследовательской и производственной базой в Китае. А основные показатели увеличились в 20 раз по сравнению с теми, что были зафиксированы до проведения реноваций.

В компании Sinotruk соблюдают четыре принципа достижения успеха: интернационализация, применение высоких технологий, регионализация, высокое качество продукции по низкой цене.

Грани сотрудничества и научная деятельность

В 2011 году произошло знаковое событие в истории корпорации Sinotruk: было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией MAN. Это дало возможность китайскому производителю изготавливать силовые агрегаты по немецкой технологии.

Эти двигатели обладают мощностью от 140 до 580 л.с. Стоит отметить, что с момента подписания документа и по сей день специалисты китайской корпорации занимаются изучением всех нюансов производства «мановских» двигателей.

Результатом научно-исследовательской деятельности инженеров Sinotruk стало создание собственного силового агрегата, работающего на природном газе.

Фото: Источник: exkavator.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир