1
23 октября 2019

Сумма судебного иска перевозчиков к DAF возросла до 4 млрд евро



Суммарный объем финансовых требований голландских и французских грузоперевозчиков к производителю грузовых автомобилей DAF может возрасти почти до 4 млрд евро.

Как сообщает Transport Online, увеличение общей суммы финансовых требований стало возможным именно за счет присоединения к коллективному иску транспортных операторов Франции. Законодательство Нидерландов позволяет иностранным компаниям присоединяться к судебным искам местных юрлиц.

Ранее, по данным Голландской ассоциации транспорта и логистики (TLN), сумма исковых требований к автопроизводителю была меньше почти в два раза.

По словам юриста TLN Йеруна ван Вельзена, сумма нанесенного ущерба составила в среднем около 8000 евро за грузовик. По мнению грузоперевозчиков, они понесли соответствующие убытки в результате картельного сговора ведущих европейских автопроизводителей, участником которого стала компания DAF.

Таким образом голландские и французские перевозчики последовали примеру своих британских коллег. Как сообщали ранее ГиД, те точно так же обратились в суд с коллективным иском к автопроизводителям.

Напомним, что в 2016 году Еврокомиссия признала компании DAF, Daimler, Iveco, MAN и Volvo виновными в картельном сговоре и оштрафовала их на 2,93 млрд евро. По данным властей, подобное негласное соглашение между производителями действовало в период с 1997 по 2011 год, когда они искусственно завышали стоимость своих грузовиков для покупателей.

При этом компания MAN, входящая в состав концерна Volkswagen AG, была освобождена от штрафа за то, что именно ее представители проинформировали антимонопольные органы о нарушениях европейского законодательства. В свою очередь DAF вынуждена была выплатить транспортным операторам 753 млн евро.

Компания DAF Trucks N.V. базируется в Голландии, но при этом является европейским подразделением американского автопроизводителя Paccar.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир