1
1 ноября 2019

«Нам нужно кормить семьи». В Молдавии протестуют дальнобойщики



Перевозчики утверждают, что из-за отсутствия разрешений на въезд в Россию они остались без работы. А их место занимают дальнобойщики из других стран.

Около 50 тягачей собрались сегодня утром на обочине на выезде из города Бельцы в сторону Кишинёва. Их водители требуют у правительства запросить у властей России увеличение числа «дозволов» (разрешений) на въезд грузовиков в эту страну. В их отсутствие, по словам транспортников, молдавскую сельхозпродукцию вывозят водители из других стран.

Как говорят протестующие, выделенные Молдавии «дозволы» закончились ещё в сентябре.

«Нам не дают работать. Для того, чтобы выехать в Российскую Федерацию, вообще нет документов. Наше правительство вообще о нас не думает. Что нам делать дальше?» — сетуют перевозчики.

Водители рассказали, что проблемы с авторизациями появляются не впервые.

«В 2017 году Россия нам выделила 37 тысяч авторизаций, в 2018 году — 18 тысяч, в этом — 15 тысяч. Полтора месяца назад они выделили ещё 1200 разрешений, но и они быстро закончились. Молдавские перевозчики стоят, а деньги за перевозки перетекают в другие страны. Наше правительство не заботится о том, чтобы нам выделили эти разрешения. Вчера президент Додон сказал, что нам выделят ещё 500 штук. Этого и на половину месяца не хватит. Чтобы мы могли работать нормально, нам нужно минимум 3 тысячи «дозволов» до конца года», — водитель, представившийся Иваном.

В год, по словам перевозчика, таких разрешений необходимо хотя бы 25 тысяч.
Участники забастовки утверждают, что пока они простаивают из-за отсутствия разрешений, этим моментом пользуются перевозчики из России и Беларуси, которым эти разрешения не нужны. Они приезжают и вывозят молдавскую продукцию в Россию.

«Люди собрали урожай, чтобы его возили белорусы, россияне, украинцы, но только не мы. А нам как прикажете семьи обеспечивать?»
— задаётся вопросом Валерий, один из водителей.

«Люди не собрались здесь чтобы просто постоять и покурить. У каждого из нас есть семья, которую нужно кормить. Мы одни из тех, кто содержит государство, а оно даже за ухом не почешет, чтобы что-то для нас сделать», — сказал ещё один водитель.

Перевозчики требуют у правительства обратить внимание на их проблему и подать российским властям заявки на получение разрешений, чтобы они могли возить молдавскую плодоовощную продукцию в эту страну.

По словам протестующих, проблемы (хоть и меньшие) есть и с разрешениями на въезд в Украину.

Похожие акции протеста прошли сегодня и в других городах Молдавии: в Единцах, Атаках, Бричанах и Кишинёве.

В манифестации приняли участие десятки водителей. На выезде из города собралось около 50 тягачей.

Фото: Источник: esp.md

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы