1
14 ноября 2019

«Работа за зарплату»: в ОПР рассказали о дежурстве на посту, где избили дальнобойщика



Водители большегрузов настолько привыкли платить взятки за проезд, что предлагали активистам деньги – только потому, что на них были яркие жилеты.

15 октября перевозчик, член ОПР и корреспондент «Невского информационного агентства» Валерий Лащев был избит на посту Ространснадзора в Ростовской области неизвестными в масках. Эта история вызвала широкий общественный резонанс и привлекла внимание СМИ. В качестве ответной меры объединение в конце октября организовало круглосуточное дежурство на посту, расположенном на батайском кольце. Недавно председатель ОПР Сергей Владимиров рассказал об итогах акции.

— Один, два, три человека в такой ситуации ничего изменить не смогут, ведь законы у нас не работают. Поэтому мы решили брать количеством. Организовали круглосуточное посменное дежурство, по 10-15 человек в смене. Мы ходили, снимали на видео работу сотрудников УГАДН и ГИБДД и, грубо говоря, не давали им брать взятки, – рассказывает Сергей Владимиров.

Присутствие активистов, утверждает председатель ОПР, привело работавших на посту сотрудников УГАДН в замешательство.

— Они реально не знали, что с нами делать. Вроде бы и митинг не припишешь: никаких лозунгов нет, мы ничего не кричим, действуем в рамках ФЗ 212 («Об основах общественного контроля в РФ»). При этом мы просто заблокировали их незаконную работу.

Мы назвали акцию «Работа за зарплату», поскольку брать взятки в нашем присутствии было невозможно, и сотрудники вообще перестали останавливать автомобили для проверки, что нас тоже возмущало.
По словам Сергея Владимирова, на этом посту уже давно установлена фиксированная такса – 2000 рублей за проезд перегруженной машины и 1000 рублей за проезд машины без перегруза.

— Похожие посты есть во многих регионах России: и в Ленобласти, и в окрестностях Сочи, но батайский считается самым наглым, самым беспринципным, – отмечает Сергей Владимиров.

Особенно интересной оказалась реакция водителей, которые, по словам председателя ОПР, «…не понимали, что происходит, сами останавливались и начинали искать людей, которым нужно дать денег за проезд».

— Гаишники им кричали: проезжай, проезжай, потому что всё под камерами, но люди настолько привыкли, что шли как роботы. Они даже нам предлагали, потому что видели, что мы в жилетках.

Для водителя жилетка как знак, что человек при власти, что ему надо дать денег. Настолько люди напуганы и зашорены, это нонсенс.
А в некоторых случаях реакция перевозчиков была и вовсе негативной – особенно у тех, что привыкли ездить с перегрузом.

* * *

На достигнутом ОПР останавливаться не собирается: в планах у активистов организовать регулярные дежурства на батайском посту. Главная цель таких акций, отмечает Сергей Владимиров, приучить сотрудников правоохранительных органов и транспортной инспекции работать по-честному.

Валерий Лащев был выписан из больницы, однако до конца так и не восстановился: сейчас он проходит реабилитационные процедуры. На поданные в следственный комитет и прокуратуру заявления ответа перевозчик пока не получил.

Фото: Источник: https://news.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир