1
14 ноября 2019

Uber Freight начал работу в Канаде и Польше



С ноября этого года международный агрегатор грузовых автоперевозок Uber Freight начал свою работу еще в двух странах — в Польше и Канаде.

С соответствующими заявлениями выступил на днях его владелец и оператор — американская компания Uber Technologies Inc.

Как напомнили в Uber, ранее сервис начал функционировать в Нидерландах и Германии. Таким образом, Польша стала для него уже третьей европейской страной.

Комментируя запуск польского проекта, компания назвала его «важной вехой» в своих очередных инвестициях в эту страну. Традиционный пассажирский бизнес Uber представлен в Польше уже пять лет.

По мнению оператора сервиса, польские грузоотправители и грузоперевозчики имеют те же проблемы, что и их европейские коллеги, и потому могут извлечь выгоду из технологии, разработанной Uber Freight.

«Польский рынок грузоперевозок сильно фрагментирован и характеризуется наличием малых транспортных предприятий. Как и на других рынках, эти перевозчики испытывают наибольшие трудности при ведении устойчивого бизнеса. Рынок заказов, полученных по запросам через Uber Freight, позволяет перевозчикам всех размеров участвовать в данном бизнесе и делать каждую милю своих перевозок более значимой», — отметили в Uber.

По данным американской компании, Польша является сегодня вторым по величине рынком для транспортных операторов в Европе, а в ее логистической отрасли занято около 300 тыс. человек.

«Такие цифровые решения, как Uber Freight, будут иметь решающее значение для соединения грузоотправителей с доступными и надежными перевозчиками для перемещения своих товаров», — подчеркнул представитель агрегатора.

Что касается Канады, то, по данным оператора сервиса, развитие бизнеса здесь началось с приграничных с северо-восточными американскими штатами зон — провинций Квебек и Онтарио. В дальнейшем планируется расширить территорию присутствия Uber Freight и на другие регионы.

В Uber отмечают также, что канадские пользователи могут выбрать установку программы на английском и французском языке.

Напомним, что агрегатор грузовых автоперевозок Uber Freight впервые заработал на американском рынке в мае 2017 года. К июлю текущего года платформа была представлена в 48 штатах страны. Ежеквартальная выручка сервиса в США составляет более 125 млн долл.

Стоит добавить, что в России сегодня также функционирует целый ряд подобных сервисов. Среди них Deliver, GroozGo, Moover и др.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир