1
19 ноября 2019

Рынку крупногабаритных грузов надоело «жить в миноре»: в ближайшие годы его ждет немало перспектив



Период с 2020 по 2024 год станет для отрасли новым толчком к развитию, отмечают аналитики


Российским драйвером рынка крупногабаритных и тяжеловесных грузов станут национальные проекты по строительству дорог, мостов, электростанций. Это привлечет инвестиции и обеспечит рынок грузопотоком, об этом сообщила на конференции Heavy Russia управляющий партнер M.A. Research Людмила Симонова. Наиболее высокие темпы роста инвестиций ожидаются в обрабатывающей промышленности, транспорте (кроме трубопроводного), в недвижимости и строительстве, подчеркивается в аналитическом отчете.

Наиболее высокие темпы роста инвестиций ожидаются в обрабатывающей промышленности, транспорте (кроме трубопроводного), в недвижимости и строительстве, подчеркивается в аналитическом отчете.

Так, национальных проект по модернизации ТЭС уже включает в себя 45 объектов общей мощностью 41 ГВт. В нем принимают участие практически все крупнейшие операторы ТЭС в России: «Интер РАО», «Газпромэнергохолдинг» и другие. Программа привлечет значительный объем грузопотока на рынок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Эксперты оценивают эту программу как достаточно всеобъемлющую, с высокой возможностью реализации – около 90%. Реализация пройдет в несколько этапов. На первом этапе предполагается поставка порядка пятидесяти турбин и сорока генераторов.

В области цветной металлургии тоже есть несколько очень крупных проектов, перспективных для логистического рынка. Среди них модернизация и новое производство на Кольском ГМК, модернизация «Норильского Никеля» и другие. Не обойдут перспективы и рынок логистики проектных грузов. Ему поможет развитие нефтехимической промышленности. Эксперты прогнозируют высокие темпы роста, на уровне 4 − 5%. Ожидается введение большого количества крупных объектов в разных уголках страны. Привлечет грузопоток и строительство АЭС Аккую в Турции, которая сооружается по российскому проекту.

− Если эти проекты будут реализованы, то у рынка хорошие перспективы, даже вне зависимости от грузоперевозок, которые в этом году «ушли в минус» практически по всем видам транспорта. Один из положительных прогнозов – о реальном росте рынка, который составит около 2,5%, − комментирует Людмила Симонова.

Активное финансирование нацпроектов начнется во второй половине 2020 года, поэтому аналитик рекомендуют уже сейчас вкладываться в обновление автопарка и инфраструктуры. Однако без рисков никуда. Ключевой из них в данной ситуации – рецессия в мировой экономике. Весьма реальная при снижении темпов роста ВВП ниже 2%. А также высокая степень неопределенности внутренней экономической ситуации, медленная реализация структурных мер экономической политики.

Однако без рисков никуда. Ключевой из них в данной ситуации – рецессия в мировой экономике. Весьма реальная при снижении темпов роста ВВП ниже 2%. А также высокая степень неопределенности внутренней экономической ситуации, медленная реализация структурных мер экономической политики.

Напомним, рынок автомобильных грузоперевозок в России по итогам года вырастет, прогнозирует аналитик АО «Финам» Алексей Калачев. Свои выводы эксперт основывает на данных статистики по итогам I полугодия. Так, в отчетном периоде грузооборот автомобильного транспорта всех видов экономической деятельности вырос на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В том числе без учета субъектов малого предпринимательства – на 10,5%. При этом начало финансирования реализации нацпроектов во II полугодии должно в целом позитивно сказаться на грузоперевозках. LR

Фото: Источник: LOGIRUS

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы