1
19 ноября 2019

Перевозчики США готовы инвестировать в технологии



В предстоящем, 2020 году коммерческие грузовые автоперевозчики США рассчитывают увеличить свои инвестиции в собственное технологическое развитие.

Об этом свидетельствуют итоги последних исследований рынка, проведенных в этой стране, сообщает DC Velocity.

Так, по данным консалтинговой компании ABI Research, более 60% транспортных операторов планируют в следующем году увеличить инвестиции в технологии, призванные отслеживать водителей, ТС и грузы в режиме реального времени.

Как отмечают аналитики, руководители автотранспортных предприятий ищут эффективные технологические решения для повышения эффективности своей деятельности и получения конечных результатов за счет анализа данных и снижения рисков. Причем это касается как малых, так и средних и крупных перевозчиков.

По мнению специалистов ABI Research, технологии могут включать в себя усовершенствованные системы помощи водителю, частично обеспечивающие функцию автономного вождения транспортных средств. По ожиданиям руководства компаний, данный шаг сможет обеспечить более безопасную перевозку грузов. Также американские перевозчики рассчитывают сократить расходы на техобслуживание транспорта за счет замены традиционных двигателей внутреннего сгорания на электрические.

«Еще одна технология, которая находится на подъеме, — это компьютерное прогнозирование загруженности парка и перевозок. Понимание этих аспектов может помочь менеджерам лучше предвидеть все ситуации — от наличия свободных водителей до незапланированных простоев транспортных средств», — отмечает Сьюзан Бердсли, главный аналитик по грузовым перевозкам и логистике ABI Research.

В свою очередь аналитики Frost & Sullivan отмечают тренд, согласно которому сами разработчики технологий все больше сотрудничают с производителями коммерческого транспорта.

Консалтинговая компания прогнозирует, что участники рынка грузоперевозок увеличат инвестиции в прорывные технологии, стремясь уменьшить сложность цепочки поставок и повысить ее эффективность.

«Стремительно растущее использование телематики и IoT в коммерческих транспортных средствах генерирует обширные наборы данных, которые необходимо эффективно использовать с помощью аналитики больших данных», — говорится в комментарии аналитиков.

В то же время, отмечается в исследовании, сближение данных технологий побуждает разработчиков ПО создавать и инновационные бизнес-модели, например такие, как создание цифровых грузовых брокеров грузоперевозок.

«Сами производители среднетоннажного и большегрузного транспорта — такие, как Volvo, Scania и Daimler — активно инвестируют в инновации в области электротехники и водородных топливных элементов. С другой стороны, производители легкого коммерческого транспорта сотрудничают с технологическими компаниями и логистическими провайдерами в области внутригородских доставок», — заключают аналитики.

Стоит добавить также, что ранее на необходимость инвестировать в собственное технологическое развитие в целях сохранения конкурентоспособности на рынке российским перевозчикам указывали в своих колонках авторы ГиД Вячеслав Белобжецкий и Вячеслав Тимонин.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир