1
19 ноября 2019

Перевозчики США готовы инвестировать в технологии



В предстоящем, 2020 году коммерческие грузовые автоперевозчики США рассчитывают увеличить свои инвестиции в собственное технологическое развитие.

Об этом свидетельствуют итоги последних исследований рынка, проведенных в этой стране, сообщает DC Velocity.

Так, по данным консалтинговой компании ABI Research, более 60% транспортных операторов планируют в следующем году увеличить инвестиции в технологии, призванные отслеживать водителей, ТС и грузы в режиме реального времени.

Как отмечают аналитики, руководители автотранспортных предприятий ищут эффективные технологические решения для повышения эффективности своей деятельности и получения конечных результатов за счет анализа данных и снижения рисков. Причем это касается как малых, так и средних и крупных перевозчиков.

По мнению специалистов ABI Research, технологии могут включать в себя усовершенствованные системы помощи водителю, частично обеспечивающие функцию автономного вождения транспортных средств. По ожиданиям руководства компаний, данный шаг сможет обеспечить более безопасную перевозку грузов. Также американские перевозчики рассчитывают сократить расходы на техобслуживание транспорта за счет замены традиционных двигателей внутреннего сгорания на электрические.

«Еще одна технология, которая находится на подъеме, — это компьютерное прогнозирование загруженности парка и перевозок. Понимание этих аспектов может помочь менеджерам лучше предвидеть все ситуации — от наличия свободных водителей до незапланированных простоев транспортных средств», — отмечает Сьюзан Бердсли, главный аналитик по грузовым перевозкам и логистике ABI Research.

В свою очередь аналитики Frost & Sullivan отмечают тренд, согласно которому сами разработчики технологий все больше сотрудничают с производителями коммерческого транспорта.

Консалтинговая компания прогнозирует, что участники рынка грузоперевозок увеличат инвестиции в прорывные технологии, стремясь уменьшить сложность цепочки поставок и повысить ее эффективность.

«Стремительно растущее использование телематики и IoT в коммерческих транспортных средствах генерирует обширные наборы данных, которые необходимо эффективно использовать с помощью аналитики больших данных», — говорится в комментарии аналитиков.

В то же время, отмечается в исследовании, сближение данных технологий побуждает разработчиков ПО создавать и инновационные бизнес-модели, например такие, как создание цифровых грузовых брокеров грузоперевозок.

«Сами производители среднетоннажного и большегрузного транспорта — такие, как Volvo, Scania и Daimler — активно инвестируют в инновации в области электротехники и водородных топливных элементов. С другой стороны, производители легкого коммерческого транспорта сотрудничают с технологическими компаниями и логистическими провайдерами в области внутригородских доставок», — заключают аналитики.

Стоит добавить также, что ранее на необходимость инвестировать в собственное технологическое развитие в целях сохранения конкурентоспособности на рынке российским перевозчикам указывали в своих колонках авторы ГиД Вячеслав Белобжецкий и Вячеслав Тимонин.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы