1
20 ноября 2019

Daimler создаст грузовики с нулевыми выбросами диоксида углерода



Немецкий автопроизводитель работает над тем, чтобы создать к 2039 году новую серию грузовых автотранспортных средств, использующих электроэнергию или водородное топливо с абсолютно нулевыми показателями выбросов СО2.

Экологические приоритет ы

Противодействие городских властей использованию дизельного топлива в сочетании с денежными штрафами, налагаемыми на производителей автомобилей, превышающих допустимые нормы выбросов СО2, начинают давать свои положительные результаты. Концерн Daimler, один из крупнейших в мире производителей коммерческих транспортных средств, планирует к 2039 году создать грузовики с нулевыми выбросами СО2 и вывести их на три основных потребительских рынка — в Европу, Японию и США.

Уже с 2022 года Daimler намерен начать серийное производство коммерческого транспорта на электротяге и продвигать его на основных авторынках. А с 2029 года компания планирует начать производство грузовиков, работающих на водородном топливе. Это означает, что уже через три года европейские заводы Daimler будут выпускать грузовые автомобили с полностью нейтральными выбросами СО2.

Обновление модельного ряда грузовиков

Аналитики Daimler полагают, что к 2050 году в грузовых перевозках будут участвовать только транспортные средства с нулевыми выбросами СО2. Тем не менее не исключено, что до этого времени в мире еще не откажутся полностью от производства дизельных автомобилей.

В октябре в Международном профсоюзе производителей автомобилей и мотоциклов (CSIAM) была проведена пресс конференция, на которой по данной проблеме высказался генеральный директор Mercedes-Benz Trucks France Жан-Марк Диссон. Он считает, что к 2040 году рынок грузовых транспортных средств на 70% будут составлять электромобили и на 30% — дизельный транспорт.

В то же время, по его мнению, в следующем десятилетии не исключен полный отказ от использования дизельного топлива и к этому сценарию автопроизводитель также должен быть готов.

С этим согласен член правления Daimler Мартин Даум: по его словам, компании потребуется 10 лет, чтобы обновить модельный ряд грузовиков и с 2039 года начать производить полностью нейтральные к СО2 транспортные средства.

Работа с 2010 года

В отличие от Iveco, Scania или Volvo концерн Daimler никогда не верил в то, что сокращению уровня вредных выбросов послужит применение в виде топлива природного газа или биогаза. Мартин Даум уверен, что нейтральные выбросы СО2 сможет обеспечить только использование электрических аккумуляторов или водородного топлива.

Немецкий производитель был одним из первых, кто уже в 2010 году начал использовать в качестве топлива для своих грузовиков электроэнергию. Семь лет спустя, в 2017 году, Daimler начал серийное производство малотоннажного грузовика на электротяге Fuso eCanter. Более 140 таких автомобилей работают в настоящее время в Берлине, Париже, Нью-Йорке и Токио.

В 2018 году концерн предложил своим клиентам в Германии и Швейцарии электрогрузовики eActros с запасом хода в 200 км. А совсем недавно на автосалоне Motor Show в Токио Daimler представил прототип электрогрузовика Fuso F-Cell. Работающий на аккумуляторной батарее мощностью 184 л. с. грузовик массой 7,5 т способен проехать без подзарядки 300 км.

Система компенсаций

Учитывая высокую себестоимость в производстве электротранспорта, обеспечивающего нейтральные выбросы СО2, Мартин Даум настаивает на введении тарифных преференций для таких автомобилей — в частности, для проезда по платным автомагистралям. Также он выступает за создание в Европе необходимой инфраструктуры для заправки автомобилей водородным топливом. Пока что, сообщает портал Actu-Transport-Logistique, эта проблема в Европе еще далека от решения.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир