1
20 ноября 2019

Daimler создаст грузовики с нулевыми выбросами диоксида углерода



Немецкий автопроизводитель работает над тем, чтобы создать к 2039 году новую серию грузовых автотранспортных средств, использующих электроэнергию или водородное топливо с абсолютно нулевыми показателями выбросов СО2.

Экологические приоритет ы

Противодействие городских властей использованию дизельного топлива в сочетании с денежными штрафами, налагаемыми на производителей автомобилей, превышающих допустимые нормы выбросов СО2, начинают давать свои положительные результаты. Концерн Daimler, один из крупнейших в мире производителей коммерческих транспортных средств, планирует к 2039 году создать грузовики с нулевыми выбросами СО2 и вывести их на три основных потребительских рынка — в Европу, Японию и США.

Уже с 2022 года Daimler намерен начать серийное производство коммерческого транспорта на электротяге и продвигать его на основных авторынках. А с 2029 года компания планирует начать производство грузовиков, работающих на водородном топливе. Это означает, что уже через три года европейские заводы Daimler будут выпускать грузовые автомобили с полностью нейтральными выбросами СО2.

Обновление модельного ряда грузовиков

Аналитики Daimler полагают, что к 2050 году в грузовых перевозках будут участвовать только транспортные средства с нулевыми выбросами СО2. Тем не менее не исключено, что до этого времени в мире еще не откажутся полностью от производства дизельных автомобилей.

В октябре в Международном профсоюзе производителей автомобилей и мотоциклов (CSIAM) была проведена пресс конференция, на которой по данной проблеме высказался генеральный директор Mercedes-Benz Trucks France Жан-Марк Диссон. Он считает, что к 2040 году рынок грузовых транспортных средств на 70% будут составлять электромобили и на 30% — дизельный транспорт.

В то же время, по его мнению, в следующем десятилетии не исключен полный отказ от использования дизельного топлива и к этому сценарию автопроизводитель также должен быть готов.

С этим согласен член правления Daimler Мартин Даум: по его словам, компании потребуется 10 лет, чтобы обновить модельный ряд грузовиков и с 2039 года начать производить полностью нейтральные к СО2 транспортные средства.

Работа с 2010 года

В отличие от Iveco, Scania или Volvo концерн Daimler никогда не верил в то, что сокращению уровня вредных выбросов послужит применение в виде топлива природного газа или биогаза. Мартин Даум уверен, что нейтральные выбросы СО2 сможет обеспечить только использование электрических аккумуляторов или водородного топлива.

Немецкий производитель был одним из первых, кто уже в 2010 году начал использовать в качестве топлива для своих грузовиков электроэнергию. Семь лет спустя, в 2017 году, Daimler начал серийное производство малотоннажного грузовика на электротяге Fuso eCanter. Более 140 таких автомобилей работают в настоящее время в Берлине, Париже, Нью-Йорке и Токио.

В 2018 году концерн предложил своим клиентам в Германии и Швейцарии электрогрузовики eActros с запасом хода в 200 км. А совсем недавно на автосалоне Motor Show в Токио Daimler представил прототип электрогрузовика Fuso F-Cell. Работающий на аккумуляторной батарее мощностью 184 л. с. грузовик массой 7,5 т способен проехать без подзарядки 300 км.

Система компенсаций

Учитывая высокую себестоимость в производстве электротранспорта, обеспечивающего нейтральные выбросы СО2, Мартин Даум настаивает на введении тарифных преференций для таких автомобилей — в частности, для проезда по платным автомагистралям. Также он выступает за создание в Европе необходимой инфраструктуры для заправки автомобилей водородным топливом. Пока что, сообщает портал Actu-Transport-Logistique, эта проблема в Европе еще далека от решения.

Фото: Источник: truckandroad

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы